Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение технологий педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении.
Создан заказ №1958748
17 апреля 2017

Цель исследования – изучение технологий педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение:(примерно 2 стр.)(актуальность проблемы и исследование(цель,объект,предмет,гипотеза и задачи исследования)) 2.Теоретическая часть:(раскрыть сущность объекта,предмета).Психологическое содержание подходы к проблеме. 3.Практическая часть:Методика изучения.... Подобрать методику исследования данной проблемы.Цели,задачи констатирующего эксперимента. Тесты,беседы с воспитателями,анкетирование. Диагностическая ситуация Беседы с ребенком Подробно расписать с заданиями для детей. 4.Вывод 5.Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство представляет собой уникальный период в жизни человека, когда формируется его здоровье и осуществляется развитие индивидуальности. В то же время, данный период, это время, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей и педагогов. Дошкольный возраст – начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Давно ведётся спор, что же важнее в формировании личности: семья или общественное воспитание? Одни выдающиеся педагоги склонялись в пользу семьи, другие же предпочтение отдавали общественным учреждениям. Становление ребенка, как личности происходит не только автономно по внутренним произвольным правилам. Ребенок, как субъект воспитания, представляет собой личность, постепенно создающую собственные мотивы и стимулы поведения, совершающую все более осознанный выбор поступков. Педагог формирует личность ребенка, способствует его всестороннему развитию. Любой ребенок индивидуален. К каждому ребенку требуется свой подход. Этот подход реализуется путем общения ребенка с педагогом, которое происходит по–разному. Как общается педагог с ребенком, как оценивает его поступки, указывает на их, зависит от него самого. Если в этом общении нет любви, заботы, привязанности к ребенку, то ребенок становится, безразличен, агрессивен и замкнут, не желает идти в детский сад и так далее, у ребенка занижается собственная самооценка. Вот почему так важна роль общения педагога с воспитанником дошкольного учреждения. Проблемы педагогического взаимодействия широко обсуждаются на психологических съездах, конференциях, семинарах. Ничего удивительного в этом нет. Ведь невозможна без педагогического общения деятельность ни учителя, ни воспитателя, ни музыкального руководителя, ни инструктора физического воспитания. В связи с изменяющимися условиями жизни, требованиями к личности изменяются и требования к организации педагогического взаимодействия педагога и ребенка. Педагогическое взаимодействие является одним из условий воспитания. От того, как организовано взаимодействие, таким будет и воспитание. Поэтому организация педагогического взаимодействия является постоянной проблемой педагогики и других наук, что и обуславливает актуальность данного исследования. Гипотеза исследования состоит в предположении, что педагогическое взаимодействие влияет на развитие самооценки дошкольника. Цель исследования – изучение технологий педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: -Раскрыть понятие и сущность педагогического взаимодействия с ребенком. -Охарактеризовать методику экспериментального исследования влияния педагогического взаимодействия воспитателя на самооценку дошкольника. Объект исследования – педагогическое взаимодействиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – изучение технологий педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении..docx
2017-04-23 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все выполнено точно в срок, даже после доработки все идеально. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная коммуникация учителя иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения нумерации многозначных чисел
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художники-иллюстраторы детских книг
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интеграция в процессе обучения русскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы