Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить психологические основы систем развивающего обучения.
Создан заказ №1958756
17 апреля 2017

Цель исследования – изучить психологические основы систем развивающего обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - психология учебной деятельности. Проверка в программе Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время переход к достижению образовательной цели, обозначенной в новых образовательных стандартах, является самой актуальной проблемой для всей педагогической психологии. В концепции Федеральных государственных образовательных стандартов 2-го поколения говорится, что смысл и цель современного образования –это развитие личности. До недавнего времени о концепциях развивающего обучения отечественных психологов и педагогов (В.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Давыдова, Л.В. Занкова, И.Я. Лернера, Р. Кауфмана, Т. Сакамото, В. Джеймс, Э. Торндайк, И.Г. Песталоцци,А. Дистервеги т.д.) только упоминалось в учебниках. Но с началом XXI в. ситуация резко меняется: теоретиками и практиками отечественного образования все больше внимания посвящается проблемам развивающего обучения. Даже можно сказать более, – в качестве одного из основных принципов реформирования российской школы провозглашается принцип развивающего образования (Днепров Э.Д., 1994). Под развивающим обучением понимается система в теории и практике личностно-ориентированного образования, которая направлена на развитие и саморазвитие личности обучающегося, его физической, познавательной и нравственной сфер благодаря использованию потенциальных резервов ученика. Для того чтобы обучение обеспечивало успешное выполнение развивающей функции, необходимо осуществить особую организацию учебного процесса с глубоким проникновением в психологию каждого учащегося. Однако учебный процесс построен на одинаковом временном стандарте для всех, при одних и тех же учебных условиях. И это несмотря на то, что один и тот же результат учащиеся достигают разными путями, требующими разного времени. Поэтому вся сложность развивающего обучения заключена в проблеме – как организовать индивидуальное развитие каждого из учащихся при одновременном обучении? Проблемой развивающего обучения занимались многие зарубежные и отечественные исследователи: Л.С. Выготский (разработал принципиально новый подход к проблеме соотношения обучения и развития), Л.В. Занков (выявление условий эффективного обучения аномальных детей), Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов (проблемы развивающего обучения и возрастных норм психического развития), П.Я. Гальперин (теория поэтапного формирования умственных действий), Сорокоумова Е.А. (занимается вопросами психологии инновационного обучения и развития личности детей, подростков), Р. Кауфман и Т. Сакамото (рассматривали педагогические технологии несущие коррекционно-развивающий характер), В. Джеймс и Э. Торндайк (рассматривали обучение как развитие, сводимое к накоплению всевозможных привычек), И.Г. Песталоцци (разработал систему элементарного образования, которую назвал развивающим), А. Дистервег (рассматривал целью всякого воспитания – «общее развитие человека» и т.д. Развивающее обучение выступает в качестве центрального и основного вопроса. Актуальность темы не вызывает сомнений, т.к. теоретические и практические проблемы современной педагогики и педагогической психологии могут быть успешно разрешены в зависимости от того, насколько серьезно и глубоко разрабатываются проблемы развивающего обучения. Цель исследования – изучить психологические основы систем развивающего обучения. Объект исследования – развивающее обучение. Предметом исследования – психологические основы систем развивающего обучения. Задачи исследования: 1. Проанализировать специальную литературу по теме исследования; 2. Изучить проблемы соотношения обучения и развития; 3. Рассмотреть тенденции развивающего обучения и его противоречия; 4. Обобщить основные идеи и подходы различных психологов к данной проблеме; 3. Выделить психологические основы систем развивающего обучения. Методы исследования: теоретический (анализы литературы), методы обработки информации. Практическая значимость: были выявлены психологические особенности развивающего обучения, что могут быть использованы в качестве базы для организации развивающего образовательного процесса и дальнейших исследований по данной теме. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе выполнен анализ, обобщен и систематизирован теоретический материал по данной проблеме. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – изучить психологические основы систем развивающего обучения..docx
2017-04-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец!Срок был минимальный!Оценку снизили за небрежность в техническом оформлении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности мотивации поведения подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Чувства и эмоции в деловом взаимодействии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
детско-родительские отношения в приемной семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое сопровождение беременности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1. Специфика преподавания психологии в школе, колледже и вузе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности психолога-консультанта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики диагностики фактора оседлости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы