Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики.
Создан заказ №195897
29 апреля 2014

Актуальность исследования состоит в том, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время существует бесчисленное множество различных методик по развитию всевозможных навыков ребенка, но самый надежный помощник в этом деле — детская рука. Исследователи детской психики говорят: рука учит мозг. Чем свободнее малыш владеет своими пальцами, тем лучше развито его мышление. Вот почему так важны грамотно выстроенные детские игры. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев (типа нашей «Сороки-белобоки» и других) приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. Свободная игра ребенка — всегда забава, многие важные навыки в ходе такой игры останутся неусвоенными. Для развития детской психики очень важна мелкая моторика — так называют мелкие, точные движения. Кроме того, успехи в учёбе при её современных требованиях и нагрузках неразрывно связаны с правильным развитием двигательной системы малыша, зрительно-моторной координации и мелкой моторики кистей рук. Многие занимательные пальчиковые игры направлены на то, чтобы пальцы ребёнка стали гибкими, умелыми, могли слаженно и дружно выполнять поставленные задачи. Сенсомоторное развитие один из ведущих факторов развития ребенка. Активное взаимодействие его с окружающей средой (перцептивное, кинестетическое, пространственное и др.) формирует систему восприятия. В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Проблема развития мелкой моторики у дошкольников 4-5 лет весьма актуальна, так как именно мелкая моторика обеспечивает согласованность в работе глаза и руки, точную координацию движений, гибкость и точность в выполнении действий. Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов и речи. Кроме того, анализ и синтез при обработке информации в центральной нервной системе обеспечивает сознательный отбор наиболее отточенных моторных функций. Ребенок осознает, что при улучшении моторных функций он чувствует себя более комфортно в любой ситуации, в любой среде. По данным исследований проведенных Л.В.Антаковой-Фоминой, М.М.Кольцовой, Б.И.Пинским и многими другими отечественными учеными и практиками была подтверждена связь интеллектуального развития и моторики пальцев рук. Актуальность исследования состоит в том, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У детей дошкольного возраста уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на то, как дети усваивают новое. Объект исследования: мелкая моторика детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: использование серии пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирическим путем выявить эффективность серии пальчиковых игр в развитии мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что серия пальчиковых игр, в частности, пальчиковый театр будет являться эффективным средством развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. В соответствии с целью были определены основные задачи  исследования: 1. Проанализировать теоретические основы проблемы развития мелкой моторики в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 3. Изучить пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики дошкольников. 4. Подобрать диагностические методики и выявить исходный уровень развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста 5. Составить серию пальчиковых игр, подобрать репертуар для пальчикового театра для проведения дальнейшей опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие мелкой моторики испытуемых детей среднего дошкольного возраста. Для решения поставленных цели и задач исследования, проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ и синтез, сравнение, конкретизация, обобщение; эмпирические – наблюдение, тестирование, опрос, диагностические методы. Испытуемые. Эмпирическое исследование проводилось на базе МКДОУ №9 города Тосно. Количество испытуемых – 20 детей в возрасте 4-5 лет. Экспериментальная работа проведена в несколько этапов. На подготовительном этапе подобран диагностический материал – методики для выявления уровня развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста; определены количественные и качественные показатели для обработки результатов исследования. На первом этапе (констатирующем) проведено диагностическое обследование каждого ребёнка (индивидуально), выявлен уровень развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста; определено, что исходный уровень мелкой моторики у детей 4-5 лет недостаточен, на основе полученных данных принято решение о проведении педагогического эксперимента с применением пальчикового театра и игр. На втором этапе (формирующем) подобрана серия из 15-ти пальчиковых игр и 10 пальчиковых спектаклей по мотивам детских сказок для развития мелкой моторики у испытуемых, проведена коррекционно-развивающая работа. На третьем этапе (контрольном) выявлен итоговый уровень развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из трех лав: двух теоретических, в которых содержится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и выводы, и эмпирической, в которой представлено описание проведенного констатирующего исследования и серия пальчиковых игр для развития мелкой моторики испытуемых на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы и выводы; а также заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики..docx
2014-07-16 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный и работу сделала быстро и сдала в срок.спасибо. хороший автор и сайт

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (педагогическая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать отчет по практике. Логопедия. С-01726
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самоанализ и самооценка педагогической деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике 1 курс педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы