Создан заказ №1959227
17 апреля 2017
Эволюция транспортировки нефти
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть написан по ГОСТу. Предмет история нефтегазовой отрасли. Не менее 25 страниц+буду проверять на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.
Несмотря на постоянное ужесточение норм безопасности, транспортировка нефтепродуктов остается вредной для окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представители международных природоохранных организаций считают, что мер, принятых до настоящего времени для защиты природы от нефтяного загрязнения, недостаточно. Особенно опасны морские и речные танкеры. Поэтому необходимы такие меры, как вывод из эксплуатации устаревших и однокорпусных судов, разработка четкого плана ликвидации нефтяного загрязнения.
Высокие требования безопасности вынуждают нефтяные компании модернизировать материально-техническую базу. Внедрение новых современных образцов емкостей, резервуаров, оборудованных системами контроля давления, температурой, влажностью и другими параметрами требует больших материальных вложений. Поэтому в рыночных условиях крупные компании конкурентоспособны, работают, как правило, на полный цикл. Это означает, что предприятие самостоятельно добывает, обрабатывает, хранит и транспортирует нефтепродукты.
Нефтегазовая отрасль быстро становится крайне высокотехнологичным производством. И хотя выделяется целая группа стран, о соблюдении экологических норм в которых часто забывают, в целом производство и транспортировка нефтепродуктов становятся безопаснее. Темпы роста объемов потребления, открытие новых месторождений нефти и газа напрямую ведут к усовершенствованию имеющихся и созданию новых видов транспорта.
Транзит нефти и таких нефтепродуктов как мазут, дизельное топливо и бензин в современном мире представляет собой сложную комплексную систему, формирование которой происходило и происходит под влиянием многих факторов. Среди них наиболее значительными следует признать геополитические, экономические и экологические. Конкретизация этих факторов приведет нас к таким понятиям как энергетическая безопасность страны, политические и экономические отношения со странами транзита, оптимизация маршрутов и стратегия внутреннего развития страны, а также социо-экологические ограничения. Все они в той или иной степени формировали тенденции изменений условий транзита нефтепродуктов. Сейчас можно выделить следующие способы транспортировки нефти и нефтепродуктов: трубопровод, танкеры, железнодорожный и автотранспорт. В России основные перевозки нефти приходятся на долю трубопроводного транспорта, а нефтепродуктов - на долю железнодорожного. За пределы России нефтепродукты попадают через самую большую в мире систему трубопроводов, а также через морские портыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эволюция транспортировки нефти.docx
2020-05-11 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Реферат был выполнен в установленные сроки на высоком уровне. Советую всем работать с Екатериной.