Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность тематики обусловлена ​​тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости.
Создан заказ №1959340
19 апреля 2017

Актуальность тематики обусловлена ​​тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на материалах магазина кофе и чая . Есть товароведения глава и план
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития рыночных отношений без реализации общей политики размещения товаров в торговом зале не обходится ни одно торговое предприятие, ориентированное на долгосрочный успех в отношениях с клиентом. Умелое применение инструментов мерчандайзинга позволяет предпринимателям стимулировать объемы продаж и получать большие прибыли через создание особой атмосферы заведения, благоприятных условий торговли, формирование товарного ассортимента и уникального имиджа предприятия. Сохранение и расширение доли рынка - стратегическая цель во все времена для любого бизнеса, ориентированного на успех (в том числе и для компаний, управляющих деятельностью профессиональных торгово-развлекательных центров). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следуя данной цели, в период экономического роста предприятия экспериментируют с маркетинг-mix, часто не оценивая результаты проведенных маркетинговых мероприятий. В кризисные времена предприятия сокращают расходы, при этом, как правило, именно маркетинговые бюджеты первыми попадают под сокращение. Но, с другой стороны, именно в период изменений наступает ожидаемый момент для роста за счет перераспределения рынка. Жизнеспособными остаются сильные, мобильные компании с эффективным менеджментом, высококачественными товарами и услугами, и лучшим сервисом. На рынке происходят существенные изменения: появляются новые предприятия, которые займут место тех, что обанкротились, а бесспорные лидеры рынка увеличат свою долю. Как результат, потребность в ресурсах маркетинговых коммуникаций остается, но в условиях ограниченности денежных средств используемые наиболее действенные и успешные технологии и инструменты, которые направлены на четко определенную целевую аудиторию и реально влияют не на изменение мнения, а на изменение поведения потребителей и гарантируют максимальный эффект от каждой потрачено денежной единицы. В современных условиях на первый план выходят интернет-маркетинг, директ-маркетинг, выставки, event-маркетинг, point-of-sale (POS) маркетинг и виды salespromotion, в основу которых положены принципы персонализации, диалога, результативности и ответственности. Возможность личного общения и получения непосредственной обратной связи позволяет не потерять, а укрепить доверие клиентов ТС, которая подверглась испытанию во время экономического кризиса. Актуальность тематики обусловлена ​​тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости. Поэтому для того, чтобы эффективно и успешно функционировал торговый центр, необходимо разработать маркетинговую стратегию сохранения постоянных посетителей и привлечение новых. Анализ последних исследований и публикаций обнаружил, что отдельные аспекты теоретической и практической сущности успешного применения маркетинговых мероприятий и разработок маркетинговых программ для повышения экономического эффекта деятельности профессионального ТС, теоретические и практические проблемы организации управления ТС рассмотрены в работах отечественных ученых: Е. Соколова, Д. Шевченко , А. Н Матанцева, А. Мусиенко. Указанные проблемы исследовали также и ученые США, Франции, Великобритании, Германии и других стран, в частности Фил Морабито, РассБоумен, Дон Шульц и др. Изучению содержания и особенностей реализации мерчандайзинга в торговых предприятиях посвящены труды многих зарубежных и отечественных ученых, таких, в которых, Б. Берман, А. Веллхофф, М. Гришанова, Дж. Эванс, С. Естерлинг, Т. Диброва, К. Канаян, Р. Канаяна, А. Котляренко, Ж.-Э. Массон, А. Никитина, П. Смит, В. Снегирева Т. Старицкий, Х. Удалова и др. В последнее время проблемы, затронутые в нашем исследовании, освещались в трудах В. Акопова, Н. Голошубова, И. Королькова, В. Лагутина, И. Степнова, Ф. Хмель и других. Однако в них преимущественно речь шла об отдельных аспектах темы, такие как проблемы развития торговой сети, эффективность размещения торговых предприятий и тому подобное. Несмотря на многочисленные исследования ученых по проблемам мерчанадйзингу, в научной литературе до сих пор нет единого подхода к определению основных инструментов мерчандайзинга, и недостаточно уделено внимания особенностям их применения. Цель курсовой работы – изучение теоретических основ розничной торговли: функции, цели, задачи на примере предприятия розничной торговли и разработка практических рекомендаций. В курсовой работе необходимо изучить следующие задачи: функции и цели розничной торговли; задачи розничной торговли; цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей в процессе планирования торгового пространства. Объектом исследования является Предметом исследования является Методы исследования. Теоретической и методической основой исследования стали труды ученых-экономистов зарубежных стран, государств СНГ по проблемам развития торговли в целом, размещение и функционирование ее структурных частей в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Актуальность тематики обусловлена ​​тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости..docx
2020-06-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежда помогла мне с несколькими отчетами по практике и ВКР, всегда отличные работы! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практики по ресторану Митрич
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Пакетные перевозки, их состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы продажи товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление товарооборотом предприятия торговли
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Закупки и продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Организация аутсорсинга в корпоративных структурах
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламной стратегии торгового предприятия
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы