Создан заказ №1959340
19 апреля 2017
Актуальность тематики обусловлена тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на материалах магазина кофе и чая . Есть товароведения глава и план
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений без реализации общей политики размещения товаров в торговом зале не обходится ни одно торговое предприятие, ориентированное на долгосрочный успех в отношениях с клиентом. Умелое применение инструментов мерчандайзинга позволяет предпринимателям стимулировать объемы продаж и получать большие прибыли через создание особой атмосферы заведения, благоприятных условий торговли, формирование товарного ассортимента и уникального имиджа предприятия.
Сохранение и расширение доли рынка - стратегическая цель во все времена для любого бизнеса, ориентированного на успех (в том числе и для компаний, управляющих деятельностью профессиональных торгово-развлекательных центров). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следуя данной цели, в период экономического роста предприятия экспериментируют с маркетинг-mix, часто не оценивая результаты проведенных маркетинговых мероприятий. В кризисные времена предприятия сокращают расходы, при этом, как правило, именно маркетинговые бюджеты первыми попадают под сокращение. Но, с другой стороны, именно в период изменений наступает ожидаемый момент для роста за счет перераспределения рынка. Жизнеспособными остаются сильные, мобильные компании с эффективным менеджментом, высококачественными товарами и услугами, и лучшим сервисом. На рынке происходят существенные изменения: появляются новые предприятия, которые займут место тех, что обанкротились, а бесспорные лидеры рынка увеличат свою долю.
Как результат, потребность в ресурсах маркетинговых коммуникаций остается, но в условиях ограниченности денежных средств используемые наиболее действенные и успешные технологии и инструменты, которые направлены на четко определенную целевую аудиторию и реально влияют не на изменение мнения, а на изменение поведения потребителей и гарантируют максимальный эффект от каждой потрачено денежной единицы. В современных условиях на первый план выходят интернет-маркетинг, директ-маркетинг, выставки, event-маркетинг, point-of-sale (POS) маркетинг и виды salespromotion, в основу которых положены принципы персонализации, диалога, результативности и ответственности. Возможность личного общения и получения непосредственной обратной связи позволяет не потерять, а укрепить доверие клиентов ТС, которая подверглась испытанию во время экономического кризиса.
Актуальность тематики обусловлена тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости. Поэтому для того, чтобы эффективно и успешно функционировал торговый центр, необходимо разработать маркетинговую стратегию сохранения постоянных посетителей и привлечение новых.
Анализ последних исследований и публикаций обнаружил, что отдельные аспекты теоретической и практической сущности успешного применения маркетинговых мероприятий и разработок маркетинговых программ для повышения экономического эффекта деятельности профессионального ТС, теоретические и практические проблемы организации управления ТС рассмотрены в работах отечественных ученых: Е. Соколова, Д. Шевченко , А. Н Матанцева, А. Мусиенко. Указанные проблемы исследовали также и ученые США, Франции, Великобритании, Германии и других стран, в частности Фил Морабито, РассБоумен, Дон Шульц и др.
Изучению содержания и особенностей реализации мерчандайзинга в торговых предприятиях посвящены труды многих зарубежных и отечественных ученых, таких, в которых, Б. Берман, А. Веллхофф, М. Гришанова, Дж. Эванс, С. Естерлинг, Т. Диброва, К. Канаян, Р. Канаяна, А. Котляренко, Ж.-Э. Массон, А. Никитина, П. Смит, В. Снегирева Т. Старицкий, Х. Удалова и др.
В последнее время проблемы, затронутые в нашем исследовании, освещались в трудах В. Акопова, Н. Голошубова, И. Королькова, В. Лагутина, И. Степнова, Ф. Хмель и других. Однако в них преимущественно речь шла об отдельных аспектах темы, такие как проблемы развития торговой сети, эффективность размещения торговых предприятий и тому подобное.
Несмотря на многочисленные исследования ученых по проблемам мерчанадйзингу, в научной литературе до сих пор нет единого подхода к определению основных инструментов мерчандайзинга, и недостаточно уделено внимания особенностям их применения.
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ розничной торговли: функции, цели, задачи на примере предприятия розничной торговли и разработка практических рекомендаций.
В курсовой работе необходимо изучить следующие задачи:
функции и цели розничной торговли;
задачи розничной торговли;
цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей в процессе планирования торгового пространства.
Объектом исследования является
Предметом исследования является
Методы исследования. Теоретической и методической основой исследования стали труды ученых-экономистов зарубежных стран, государств СНГ по проблемам развития торговли в целом, размещение и функционирование ее структурных частей в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность тематики обусловлена тем, что в условиях уменьшения доходов населения, снижение деловой активности торговых сетей, сокращение потребительских расходов, наблюдается явное уменьшение количества посетителей торгово-развлекательных центров, ставит под сомнение дальнейшее активное развитие рынка профессиональной торговой недвижимости..docx
2020-06-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежда помогла мне с несколькими отчетами по практике и ВКР, всегда отличные работы! Спасибо Вам!