Создан заказ №1959538
17 апреля 2017
Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе во 2 пункте должно быть проанализировано, какие методы и в каких условиях должны использоваться для этих исследований, а какие и когда нет. План прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Из мирового опыта известна сила и роль воздействия рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках медийного сообщения гендерные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни».
Актуальность данной работы заключается в том, что современная реклама сегодня применяет множество психологических методов воздействия на человека сегодня влияние, поскольку в рекламной деятельности широко используются различные методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые важные участки психики. Среди таких «товаров», которые оказывают влияние на сознание человека, особенно на молодого – можно выделить рекламу, созданную на основе психологических исследований, нейромаркетинга и т.д.
Использование гендерных образов или архетипов является одним из первых методов привлечения внимания в рекламе. Список таких образов невелик и, чаще всего, репрезентирует традиционное распределение половых ролей и принятые каноны привлекательности в данном обществе.
Однако в последнее время зарубежные ученые развивают новое направление в рекламе – появляется все больше и больше работ, посвященных качественному анализу влияния отдельных элементов рекламы на сознание человека. Это, например: цвет, ассоциативный ряд, психологическая нагрузка, эмоциональная нагрузка текста, давление на эмоции и чувства потребителя, «подталкивание» к покупке и т.д.
В этой связи очень часто проводят социологические исследования на тему отношения зрителей или потребителей к рекламе, её составляющим.
Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии.
Объект работы – реклама и PR- деятельность организаций.
Предмет – особенности социологических исследований рекламных мероприятий и PR- деятельности современных организаций.
Задачами данной работы являются:
Рассмотреть сущность рекламы, его особенности как инструмента воздействия на человека
Изучить виды современной рекламы в сфере PR-деятельности
Проанализировать социологические методы исследования рекламы и PR- деятельность
Провести анализ методов маркетинговых исследований
Для решения задач исследования использованы следующие методы: анализ, синтез, исторический, сравнительный.
Степень изученности. Среди авторов, которые затронули вопросы изучения рекламы и PR-деятельности социологическими методами, отметим: Р. Арнхейм, Р. Барт, Д. Белл, М. Маклюэн, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Д. Рашкофф, М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович и др.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии..docx
2018-09-28 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, часто пользуюсь данным сайтом и за все время, это самый лучший автор с которым я когда либо работал, работу выполняет в срок, все по теме, можно рассчитывать на этого автора 100%. Всем советую, выбирайте - не ошибетесь. 12/10.