Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии.
Создан заказ №1959538
17 апреля 2017

Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе во 2 пункте должно быть проанализировано, какие методы и в каких условиях должны использоваться для этих исследований, а какие и когда нет. План прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Из мирового опыта известна сила и роль воздействия рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках медийного сообщения гендерные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Актуальность данной работы заключается в том, что современная реклама сегодня применяет множество психологических методов воздействия на человека сегодня влияние, поскольку в рекламной деятельности широко используются различные методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые важные участки психики. Среди таких «товаров», которые оказывают влияние на сознание человека, особенно на молодого – можно выделить рекламу, созданную на основе психологических исследований, нейромаркетинга и т.д. Использование гендерных образов или архетипов является одним из первых методов привлечения внимания в рекламе. Список таких образов невелик и, чаще всего, репрезентирует традиционное распределение половых ролей и принятые каноны привлекательности в данном обществе. Однако в последнее время зарубежные ученые развивают новое направление в рекламе – появляется все больше и больше работ, посвященных качественному анализу влияния отдельных элементов рекламы на сознание человека. Это, например: цвет, ассоциативный ряд, психологическая нагрузка, эмоциональная нагрузка текста, давление на эмоции и чувства потребителя, «подталкивание» к покупке и т.д. В этой связи очень часто проводят социологические исследования на тему отношения зрителей или потребителей к рекламе, её составляющим. Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии. Объект работы – реклама и PR- деятельность организаций. Предмет – особенности социологических исследований рекламных мероприятий и PR- деятельности современных организаций. Задачами данной работы являются: Рассмотреть сущность рекламы, его особенности как инструмента воздействия на человека Изучить виды современной рекламы в сфере PR-деятельности Проанализировать социологические методы исследования рекламы и PR- деятельность Провести анализ методов маркетинговых исследований Для решения задач исследования использованы следующие методы: анализ, синтез, исторический, сравнительный. Степень изученности. Среди авторов, которые затронули вопросы изучения рекламы и PR-деятельности социологическими методами, отметим: Р. Арнхейм, Р. Барт, Д. Белл, М. Маклюэн, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Д. Рашкофф, М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович и др. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью работы является - рассмотреть рекламу PR- деятельность с точки зрения социологии..docx
2018-09-28 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, часто пользуюсь данным сайтом и за все время, это самый лучший автор с которым я когда либо работал, работу выполняет в срок, все по теме, можно рассчитывать на этого автора 100%. Всем советую, выбирайте - не ошибетесь. 12/10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Провести интервью для практической части ВКР
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Тип государственного политического управления
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное обучение праву
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Метод эксперимента при изучении социальной реальности
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды опросов в социологии
Опрос – это самый распространенный, а иногда и единственный способ узнать мнение людей, выяснить причины их поступков.
Существует две разновидности опросов:
Опрос является разновидностью общения, поэтому его итоги зависят от некоторых обстоятельств:
Полученная информация связана с интересами и опытом конкретного человека. Социальная реальность в этой информации преломляется в индивидуальном сознании...
подробнее
Значение социального контроля
Важнейшим условием для полноценного и эффективного социального взаимодействия является предсказуемость поведения людей. Общество имеет ряд действенных средств, с помощью которых достигается воспроизводство отношений и взаимодействий внутри него. Одним из основных средств служит социальный контроль.
Главное назначение социального контроля состоит в создании оптимальных условий для стабильности всей...
подробнее
Реабилитация социальных работников
В функции социального работника входит: выявление лиц, нуждающихся в социальной помощи (престарелых, одиноких, нетрудоспособных и т.д.); помощь в восстановлении функционирования клиента в разных социальных группах; помощь в восстановлении трудовых навыков клиента; оказание содействия в решении бытовых вопросов (доставка лекарств, продуктов питания, уборка жилья и т.д.); оказание необходимой доврач...
подробнее
Анализ социального конфликта как явления
Социология социального конфликта является достаточно новым направлением в отечественной социологической науке. Связано это с тем, что ранее отечественная наука была строго идеологизирована: она исповедовала теорию неантагонистического, бесконфликтного развития. Таким образом, конфликт полностью исключался как социальное явление, общество стремилось к идеальному развитию в состоянии мира и покоя. Н...
подробнее
Виды опросов в социологии
Опрос – это самый распространенный, а иногда и единственный способ узнать мнение людей, выяснить причины их поступков.
Существует две разновидности опросов:
Опрос является разновидностью общения, поэтому его итоги зависят от некоторых обстоятельств:
Полученная информация связана с интересами и опытом конкретного человека. Социальная реальность в этой информации преломляется в индивидуальном сознании...
подробнее
Значение социального контроля
Важнейшим условием для полноценного и эффективного социального взаимодействия является предсказуемость поведения людей. Общество имеет ряд действенных средств, с помощью которых достигается воспроизводство отношений и взаимодействий внутри него. Одним из основных средств служит социальный контроль.
Главное назначение социального контроля состоит в создании оптимальных условий для стабильности всей...
подробнее
Реабилитация социальных работников
В функции социального работника входит: выявление лиц, нуждающихся в социальной помощи (престарелых, одиноких, нетрудоспособных и т.д.); помощь в восстановлении функционирования клиента в разных социальных группах; помощь в восстановлении трудовых навыков клиента; оказание содействия в решении бытовых вопросов (доставка лекарств, продуктов питания, уборка жилья и т.д.); оказание необходимой доврач...
подробнее
Анализ социального конфликта как явления
Социология социального конфликта является достаточно новым направлением в отечественной социологической науке. Связано это с тем, что ранее отечественная наука была строго идеологизирована: она исповедовала теорию неантагонистического, бесконфликтного развития. Таким образом, конфликт полностью исключался как социальное явление, общество стремилось к идеальному развитию в состоянии мира и покоя. Н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы