Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей
Создан заказ №1959606
17 апреля 2017

Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок мясной продукции в России развивается достаточно динамично. Основную позицию здесь занимают колбасные изделия. Если в конце XX в. этот вид продукции считался дефицитом, то теперь на прилавках магазинов имеется огромный выбор колбасных изделий – колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, колбасные хлебы. Из огромного выбора колбасных изделий основное предпочтение российский потребитель отдает докторской вареной колбасе. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует огромное количество производителей вареной колбасы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, вареная колбаса – это изделие из колбасного фарша в оболочке, подвергнутое обжарке с последующей варкой до готовности к употреблению. Потребителю важно знать, из какого мяса готовит вареную колбасу тот или иной производитель, какие технологии и упаковку он при этом использует, соблюдаются ли правила хранения продукта, а также какие могут быть дефекты у вареной колбасы. Тема курсовой работы - сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей. При проведении исследования важно решить следующие задачи: Проведение исследования рынка вареных колбасных изделий. Изучение характеристики сырья, используемого при приготовлении вареных колбас и технологии производства. Анализ ассортимента докторской вареной колбасы у разных производителей. Анализ маркировки, упаковки, хранения докторской вареной колбасы. Изучение возможных дефектов докторской вареной колбасыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей.docx
2017-06-17 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно и качественно устраняет недочёты по замечаниям, вовремя предоставляет работу! Большое спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение реферат читайте задание пожалуйста
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Анализ деффектов товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пожарная безопасность и самозатухающие материалы
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы классификации мебели по ЕТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика овощных культур (брюссельская капуста)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Серийное производство спец.одежды для медиков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы