Создан заказ №1960065
18 апреля 2017
Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предриятия , на примере предприятия РА
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима третья глава "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламных коммуникаций для предприятия", и корректировки в некоторых пунктах предыдущих глав. На данный момент курсовая 40 стр, по итогу должна быть 70 стр. И хотелось бы получать по ходу выполнения частями выполненную работу,что б
ы ее отправлять на проверку преподавателю. Файлы для работы отправлю после утверждения заказа. Срок сдачи к 22 маю. Оригинальность 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения совершенствования комплекса маркетинговых коммуникации обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой компанией задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж, для этого они используют комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации, представляющие собой комплекс различных инструментов продвижения компании и ее товаров и услуг, выступает одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на привлечение и удержание потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования лояльности потребителей.
С целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности, постоянного привлечения новых потребителей, поддержания имиджа компаниям требуется регулярное совершенствование собственного комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом требований рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реализация и совершенствование маркетинговых коммуникаций требуется компаниям из различных сфер. Большое значение данный элемент комплекса маркетинга играет для рекламной отрасли и таких ее субъектов как рекламные агентства, которые являются одними из ее основных игроков, координируют и организуют весь рекламный процесс. Также именно рекламные агентства задают тенденции на рынке рекламы, наиболее активно занимаются развитием рекламной индустрии.
Такая их роль в рекламной индустрии, а также довольно высокий уровень конкуренции между ними способствует тому, что они должны внимательно подходить не только к собственной рекламе, но и в целом к комплексу маркетинга, так как от этого зависит их имидж в рекламной индустрии, а также уровень спроса со стороны потребителей. В связи с этим, рекламные агентства должны непрерывно совершенствовать свой комплекс маркетинговых коммуникаций.
Целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Определить сущность маркетинговой деятельности и в том числе комплекса маркетинговых коммуникаций
Изучить понятия маркетинговых коммуникаций
Проанализировать пути совершенствования маркетинговой деятельности
Охарактеризовать рекламное агентство «Ромашка»
Дать характеристику конкурентов рекламного агентства «Ромашка»
Определить направления совершенствования маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга рекламного агентства «Ромашка»
Определить коммуникационную стратегию для рекламного агентства «Ромашка»
Разработать мероприятия в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «Ромашка»
Оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий
Объектом данной работы выступает рекламное агентство «Ромашка» (ИП Удовиченко).
Предметом работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «Ромашка».
Степень изученности темы маркетинговых коммуникаций является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную коммуникацию.
В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, В. А. Алексунин, К. Л. Келлер, С.А. Ким, Г. Л. Багиев, М. Р. Душкина, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова и др. Для анализа аспектов работы рекламного агентства и их разновидностей использовались работы В. А. Евстафьева, О. М. Седун и др.
В качестве информационной базы использовались нормативные и финансовые документы, предоставленные рекламным агентством «Ромашка», в которых отражены функции и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности агентства.
Также в ходе работы были использованы такие методы анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых коммуникаций организации как модель пяти конкурентных сил Майкла Портера и SWOT-анализ.
В ходе работы была проанализирована маркетинговая деятельность и комплекс маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко), которое функционирует на рынке рекламных услуг города Находка 5 лет, и предоставляет любые виды рекламных услуг. Компания специализируется на изготовлении рекламной продукции.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа маркетинговой деятельности рекламного агентства «Ромашка» и его положения во внешней среде, нами были разработаны мероприятия по совершенствованию его маркетинговых коммуникаций, с учетом условий рынка, на котором оно функционирует, а также на основе выделенных преимуществ и недостатков агентства.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврской работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость.
Работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретических характер, в ней рассматривается сущность маркетинговой деятельности и основные ее элементы, а также изучаются аспекты совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства, также анализируется понятие, цели, функции и основные виды маркетинговых коммуникаций.
Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности и комплекса маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «Ромашка», его внутренней и внешней среды, анализируется деятельность его конкурентов, а также осуществляется SWOT-анализ агентства.
В третьей главе на основе выделенных в ходе анализа недостатков в маркетинговых коммуникациях рекламного агентства «Ромашка», разрабатывается коммуникационная стратегия и мероприятия, направленные на совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций агентства, а также оценивается эффективность предложенных мероприятий.
В заключении бакалаврской работы сформулированы основные теоретические и аналитические выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предриятия , на примере предприятия РА.docx
2018-06-11 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ответственный автор, который всегда на связи! Очень рекомендую к сотрудничеству!