Создан заказ №1960147
18 апреля 2017
В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1
Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачу. + список литературы, чем пользовались.
Фрагмент выполненной работы:
В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.
Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения? Как должны быть оформлены требования на перечисленные товары? Нормативный документ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На что Вы должны обратить внимание при приеме требований?
Можно ли отпустить указанное количество Промедола и спирта? Нормативные документы.
Хранение и учет этилового спирта в аптеке. Кто из персонала медицинской организации (МО), и по какому документу имеет право получения данных ЛП и перевязочных средств? Порядок отпуска, хранения и учета наркотических ЛП в МО. Кто несет ответственность за хранение, учет и использование наркотических ЛП в отделениях? Нормативный документ. Документальное оформление в аптеке движения отпущенных МО товаров. Срок и порядок хранения требований.
Решение:
Порядок оформления требований – накладных в аптечное учреждение на получение лекарственных препаратов для медицинской организации утверждён приказом МЗ и СР РФ от 12.02.07 № 110 « О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».
Требование – накладная на получение из аптечных учреждений лекарственных препаратов (ЛП) должно иметь штамп, круглую печать МО (мед организации), подпись его руководителя или его заместителя по лечебной части.
В требовании – накладной указываются номер, дата составления документа, отправитель и получатель лекарственного препарата, наименование лекарственного препарата (с указанием дозировки, формы выпуска (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т.п.), способ применения (Для инъекций, для наружного применения, для приема внутрь, глазные капли и т.п.), количество затребованных ЛП и стоимость отпущенных лекарственных средств.
Наименования лекарственных препаратов пишутся на латинском языке.
Требования – накладные на лекарственные препараты, подлежащие предметно – количественному учёту, выписываются на отдельных бланках требований накладных для каждой группы препаратов.
Медицинские организации при составлении заявок на наркотические и психотропные вещества Списка II и Списка III должны руководствоваться расчетными нормативами, утверждёнными в установленном порядке.
Требования – накладные структурного подразделения медицинской организации (кабинета, отделения и т.п.) на лекарственные препараты, направляемые в аптеку этого учреждения, оформляются, подписываются руководителем соответствующего подразделения и оформляются штампом медицинской организации (МО).
При выписывании лекарственного препарата для индивидуального больного дополнительно указываются его фамилия и инициалы, номер истории болезни.
В аптечных учреждениях (организациях) требования-накладные МО на отпуск наркотических средств и психотропных веществ Списков II и III хранятся в течение 10 лет, на отпуск иных лекарственных средств, подлежащих ПКУ, - в течение 3 лет, остальных групп препаратов – в течение одно календарного года.
Требования-накладные МО должны храниться в аптечном учреждении (организации) в условиях, обеспечивающих сохранность, в сброшюрованном и опечатанном виде и оформляться в тома с указанием месяца и года.
В целях бесперебойного снабжения МО в аптеках устанавливается оптимальный запас лек средств, величина которого ограничивается в целях предупреждения затоваривания аптеки и контроля за правильным расходованием для ядовитых и наркотических ЛС.
В больничных аптеках максимальный запас лекарственных препаратов устанавливается на 1 месяц, для остальных ЛП – в аптеке БА – на срок не более 2 месяцев. Запасы наркотических средств должны находиться в соответствии с приказом МЗ РФ от 12.11.97 № 330 расчетными нормативами потребности на одну койку в год в зависимости от её профиля.
Лекарственные препараты отпускаются в отделения медицинской организации в размере текущей потребности:
- Наркотические ЛП – на 3 дня ( в приемном отделении на 5 дней)
- Ядовитые ЛП на 5 дней
- Все остальные ЛП – 10 дней
При приеме требований необходимо обратить внимание на следующее: требование выписывается чернилами или шариковой ручкой и должно иметь следующие обязательные реквизиты: штамп, круглую печать ЛПУ (для наркотических средств и психотропных веществ – гербовую печать), наименование ЛП (на латинском языке), дозировку, форму изготовления, вид упаковки, количество, подпись руководителя структурного подразделения ЛПУ (отделения, кабинета и др.), подпись руководителя или его заместителя по лечебной части.
Требования на получение указанных средств из больничной аптеки выписываются в 2-х экземплярах (1-й остается в аптеке, 2-й в терапевтическом отделении). Так как раствор промедола 1% в ампулах подлежит ПКУ, то он выписывается на отдельных бланках требований. В них указывают номера историй болезни, фамилии, имена, отчества больных, для которых выписан промедол, или наименование отделения и кабинетов.
Лечебно-профилактические учреждения при составлении заявок на наркотические средства должны руководствоваться расчетными нормативами, утвержденными ПККН.
Поскольку промедол относится к наркотическим лекарственным средствам, норма отпуска которых составляет трехдневную текущую потребность (т.е. 58∙ 50 ∙ 3 / 365 = 27 ампул). Расчетные нормативы потребности в наркотических средствах и психотропных веществах на одну койку в год (в ред. Приказа Минздрава РФ от 16.05.2003 № 205) для хирургического отделения – 58шт.
На 1 пролеченного больного хирургического профиля норма этилового спирта 400 мл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1.docx
2017-04-22 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, учтены пожелания. Автор приятная в общении, всегда на связи. Рекомендую.