Создан заказ №1960236
18 апреля 2017
Значение коррекции звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы намечается тенденция к увеличению числа детей со сложной речевой патологией - дизартрией. У большинства детей с различными формами дизартрии, по мнению Мастюковой Е.М., Левиной Р.Е., помимо нарушений лексико-грамматического строя речи, в той или иной степени отмечается неспособность оформлять свою речь просодическими элементами языка. Речь детей часто мало выразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности.
В свете реализации приоритетных направлений ФГОС ДО (в образовательных областях «Развитие речи», «Социализация») организация коррекционной психолого-педагогической работы позволяет смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели: формирование адаптивных способностей, позволяющим детям с ОВЗ существовать в быстроизменяющемся социуме. На наш взгляд формирование мелодико-интонационной стороны речи является одним из базовых компонентов для овладения языковой системой старшими дошкольниками с дизартрией.
Все вышесказанное обусловливает необходимость детального теоретического и практического изучения нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Это определит наиболее оптимальные пути повышения эффективности методов и средств коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по преодолению выявленных нарушений.
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить нарушения звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией и разработать комплекс логопедических занятий, направленных на их коррекцию.
Объект исследования: нарушения звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией.
Предмет исследования: воздействие игровых методов и приёмов на нарушение звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
В качестве гипотезы выступает предположение о том,что игровые методы и приемы являются эффективным средством логопедической коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией.
В соответствии с объектом, предметом, целью нашего исследования и гипотезой поставлены следующие задачи.
В соответствии с целью исследования были определены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение коррекции звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией.docx
2020-05-06 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам! Работа прошла все требования. Сдала без препятствии. Автор Ирина молодец, все разъяснил и объяснил. Сдала с первого раза по сделанной Вами презентаций. Ура я сдалаааааа,.....