Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы осуществления руководства и лидерства в современной организации: гендерный аспект.
Создан заказ №1960730
18 апреля 2017

Проблемы осуществления руководства и лидерства в современной организации: гендерный аспект.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат минимальный процент (не так важно). Все требования указаны в методических указаниях! Сделать нужно до 10.05.2017.В курсовой работе должно быть 3 главы, Литература должна быть 2012-2017 г.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Проблемы осуществления руководства и лидерства в современной организации: гендерный аспект. .docx
2017-04-24 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, очень быстро получила работу. Очень довольна результатом. Всем советую выбирать этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление ранней профориентации учащихся на основе социального партнёрства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление Водно-энергетических ресурсов Республики Таджикистан
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организационная культура предприятия как объект стратегического управления.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
15 технологий и приемов эффективной деловой коммуникации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегические подходы к сокращению персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения как инструмент изменений в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы эффективности управления рабочим временем на российских предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
принципы и методы общей оценки деловой активности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектное управление
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы