Создан заказ №19609
30 марта 2013
Проблема романтического героя в романе Гюго "Человек, который смеётся"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Виктор Мари Гюго – поразительно разносторонняя личность, французский поэт, прозаик, публицист, чьи произведения вызывают неослабевающий интерес у читателей всего мира. Исследователь М.В. Толмачев называет Гюго «свидетелем века» и это действительно так: творчество этого неординарного писателя неразрывно связано с событиями, очевидцем и непосредственным участником которых он был. Исторические, революционные события тех лет оказали значительное влияние на литературу в целом и романтизм в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начало девятнадцатого века было ознаменовано появлением такого течения, как реакционые романтики. Их цель состояла в ниспровержении идеалов Просвещения. Реакционные романтики выступали за утверждение феодальной монархии, подчинение церкви, отрицая свободу совести – ключевое понятие деятельности просветителей. Авторы, примкнувшие к реакционным романтикам, представлены такими именами , как Шатобриан, Альфред де Виньи, Альфред де Мюссе, Жермена де Сталь.
Вторая половина двадцатых годов во Франции ознменована подготовкой к Июльской революции в ответ на политику Карла Х Бурбона. В свете этих событий в литературе возникает направление, противоположное реакционным романтикам: прогрессивные романтики. Прогрессивные романтики выступили против устойчивых, но во многом устаревших, норм классицизма, за соблюдение которых ратовали реакционные романтики. Стремясь к свободе искусства, представители нового течения боролись, прежде всего, против феодально-католического господства. Оплотом деятельности прогрессивных романтиков стал журнал «Глобус», вышедший в 1824 году. Заслуга прогрессивных романтиков состоит в том, что они обратили внимание на значимость национального искусства. Кроме того, их движение также оказало влияние на живопись, представляемую работами таких художников, как Жерико и Делакруа, с его знаменитой картиной «Революция 30-х годов». В литературе наиболее яркими представителями прогрессивного романтизма стали Аврора Дюпен, известная, как Жорж Санд, и Виктор Гюго. В 1827 году писатель создает драму «Кромвель», что является началом его перехода с позиций реакционного романизма в прогрессивный. Революционные изменения 1848 года, а также - государственный переворот в 1851 году способствовали переменам в мировозрении и творчестве автора. Он становится депутатом и полон решимости заявить о своих идеалах. Жестокое подавление восстания рабочих побуждает его изменить свои взгляды на буржуазную революцию. Отныне всего его выступления направлены на защиту неимущих и угнетаемых. 17 июля 1851 в одной из своих речей он называет племянника Наполеона, Бонапарта, «Наполеоном малым». Когда второго декабря этот Наполеон малый все же приходит к власти, Гюго возглавляет республиканское сопротивление и, совместно с рабочими организациями, предпринимает попытку спасти республику. Появляется прямая угроза жизни писателя. Он покидает Францию, живет в Брюсселе, потом – на островах Джерси и Гернсей. Изгнание писателя длилось девятнадцать лет. Все это время он продолжал писать. Среди значительных работ того периода можно назвать «Возмездие».Возвратившись в Париж, он создает поэтические сборники «Грозный год», «Легенды веков». Позже, из-за помощи коммунарам, снова вынужден покинуть Родину. Несмотря на все трудности, до последнего момента в его произведениях не слабеет призыв к борьбе за мир и простой народ. Под влиянием всего пережитого писателем, во второй половине XIX века в его творчестве формируется новый тип романтизма, влохновляя Гюго на создание новых эпических романов, среди которых – «Отверженные» (1862), «Труженики моря» (1866), «Девяносто третий год» (1874) и предшествующий ему «Человек, который смеется» (1869).
«Человек, который смеется» - проблема романтического героя: так сформулирована тема данной работы.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что ряд исследователей, в частности, Евнина, Николаев, Толмачев, Трескунов и многие другие занимались изучением творческого наследия Виктора Гюго. Обращение к их работам способствует лучшему пониманию и восприятию творчества писателя. Современным исследователей и читателей Гюго привлекает, как мастер слова, обращающий внимание на жизненый путь необыкновенных личностей, вечные проблемы и нравственные ценности человечества, поэтому тему данной работы можно считать интересной и актуальной.
Объектом исследования данной работы является роман «Человек, который смеется».
Предмет исследования – романтический герой в произведении, представленный образом Гуиинплена.
Цель данной работы: на примере этого персонажа раскрыть проблему романтического героя в романе «Человек, который смеется», согласно выбранной теме.
Задачи: определить особенности романа – объекта исследования, дать характеристику героям произведения «Человек, который смеется» и романтическим героям в прозе Гюго в общем, определить понятие «романтический герой», охарактеризовать Гуинплена, как такого героя. Раскрыть проблему романтического героя.
Структура данной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема романтического героя в романе Гюго "Человек, который смеётся".docx
2015-11-17 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель был очень вредным и поставил лишь оценку три,но я очень довольна работой автора) спасибо большое