Создан заказ №1960970
18 апреля 2017
Целью данной работы является рассмотрение теорий памяти с точки зрения психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
1 стр. Титульный лист
2 стр. Введение Актуальность и т.для
2 главы по 2 Параграфа
Ссылки по каджойстик главе
Выводы по главам и Параграфам
Список литературы По гост оформление ссылок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Впечатления, информация получаемые человеком на протяжении всей его жизни отпечатываются , сберегаются, закрепляются, а если необходимо и возможно - воспроизводятся. Эти процессы называют памятью. «Без памяти, - писал С.Л. Рубинштейн, - мы были бы созданиями, что живут одним мигом. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, протекая, безвозвратно растворялось бы в прошлом».
Память - запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Физиологическая основа памяти это образование, хранение и актуализирование временных нервных связей в мозгу.
Память присуща всем живым существам, но самое высокое ее развитие у человека. Такими мнемотехческими возможностями, какими обладает человек, не обладает ни одно другое живое существо в мире.
Память является основой способностей человека, способствует его обучению приобретению знаний, формированию умений и навыков. Память очень важна в жизни человека.
Следовательно, ее изучение очень актуальная и интересная тема.
Целью данной работы является рассмотрение теорий памяти с точки зрения психологии.
Объектом исследования является память, предметом – теории памяти.
Задачи данной работы:
1) дать общее представление о памяти;
2) рассмотреть процессы и виды памяти, их особенности;
3) проанализировать зарубежные теории памяти;
4) рассмотреть особенности изучения памяти в отечественной психологии
Память и ее изучение в психологии.
Работая над темой мы использовали метод теоретического анализа научно-психологических источников по проблеме исследования. Суть памяти может быть определена как способность получения, хранения и воспроизведения жизненного опыта.
Разные инстинкты, поведение, которое диктуется врожденными и приобретенными механизмами является запечатленным, передаваемым по наследству или приобретаемым в процессе индивидуальной жизни опытом. Если бы такой опыт постоянно не обновлялся, то адаптация людей к повседневным быстро чередующимся событиям жизни была бы невозможной. Если организм не помнит о том что с ним было, он не может совершенствоваться дальше. Поскольку то, что он приобретает, он не имеет возможности с чем-то бы сравнивать, и оно безвозвратно теряется.
Разная быстрота, точность и прочность запоминания являются индивидуальными особенностями памяти.
Временные связи образуются при наличии у человека ориентировки, внимания, интереса к возбудителям. На сегодняшний день выделяется две фазы памяти: лабильная ( кратковременная память), и стабильная фаза( долговременная память)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение теорий памяти с точки зрения психологии..docx
2017-04-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Прислал реферат чуть раньше срока даже! Подправила в нем буквально пару-тройку моментов, сдала преподавателю. Получила оценку отлично. Спасибо за работу!