Создан заказ №1961469
18 апреля 2017
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.мы с вами тогда так и не закончили...она дала комментарии к 3 главе. комментарии ко 2 главе я высылала вам ранее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уже долгие годы, каждый человек, занимающийся ведением бизнеса в той или иной сфере деятельности, изучает систему потребительских отношений и старается улучшить свой бизнес следуя определённым принципам, нормам и правилам. Каждый предприниматель прекрасно знает, что он должен знать свою целевую аудиторию на «отлично», чтобы угодить самым капризным покупателям. Задача любого предпринимателя - добиться того, чтобы потенциальный потребитель хотел вернуться в магазин снова и снова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуальный мерчендайзинг - один из путей, который может помочь с этой задачей.
Следуя принципам визуального мерчендайзинга, можно не просто привлечь внимание требовательного клиента, а также повысить узнаваемость бренда и общий имидж компании. Планировка торгового пространства - это целое искусство. Правильное расположение манекенов в торговом зале, общий дизайн магазина, использование световых эффектов, выкладка продукции - это то, что принесёт успех магазину, повысит лояльность и увеличит прибыль компании.
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.
Объектом исследования является международная сеть модной одежды M&S.
Предмет исследования - программа визуального мерчендайзинга магазинов M&S.
Целью исследования является оптимизация программы визуального мерчендайзинга для магазинов M&S.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть смысл понятия «визуальный мерчендайзинг», обозначить его сущность и задачи в индустрии моды;
проанализировать основные концепции визуального мерчендайзинга;
рассмотреть принципы влияния визуального мерчендайзинга на потребительское поведение;
выявить степень влияния визуального мерчендайзинга на конкурентоспособность компании;
изучить концепцию визуального мерчендайзинга компании M&S;
сформулировать основные принципы построения программы визуального мерчейдайзинга для компании M&S;
разработать предложения по оптимизации программы визуального мерчендайзинга магазинов M&S.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Первая глава посвящена основным понятиям, связанные с «визуальным мерченайзингом», а также его влиянию на потребительское поведение.
Во второй главе представлен анализ российского рынка сетевого ритейла одежды и вклад визуального мерчендайзинга в формирование конкурентоспособности сетевых предприятий, а также анализ рыночных факторов, которые влияют на концепцию визуального мерчендайзинга.
Третья глава представляет собой общую характеристику компании M&S, рассматривается концепция визуального мерчендайзинга в данной компании и предлагается программа по оптимизация визуального мерчендайзинга магазинов M&S.
При изучении теоретических подходов для оптимизации программы визуального мерчендайзинга, оценке и описании состояния российского рынка одежды и его особенностей, были использованы российские и зарубежные труды следующих авторов: Д. Галуна, П.А. Пименова, В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, А.А. Казанцев, Т.Морган, а также другие авторы.
Эмпирической базой выпускной квалификационной работы послужили результаты собственно проведенного исследования, материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет.
Для визуального отражения информации и наглядного рассмотрения показателей и тенденций включено 15 таблиц и 28 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт..docx
2017-04-28 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто замечательно!
Автор всячески уточнял детали. В срок предоставил первый вариант.
Было приятно работать с ним!