Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.
Создан заказ №1961469
18 апреля 2017

Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.мы с вами тогда так и не закончили...она дала комментарии к 3 главе. комментарии ко 2 главе я высылала вам ранее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уже долгие годы, каждый человек, занимающийся ведением бизнеса в той или иной сфере деятельности, изучает систему потребительских отношений и старается улучшить свой бизнес следуя определённым принципам, нормам и правилам. Каждый предприниматель прекрасно знает, что он должен знать свою целевую аудиторию на «отлично», чтобы угодить самым капризным покупателям. Задача любого предпринимателя - добиться того, чтобы потенциальный потребитель хотел вернуться в магазин снова и снова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуальный мерчендайзинг - один из путей, который может помочь с этой задачей. Следуя принципам визуального мерчендайзинга, можно не просто привлечь внимание требовательного клиента, а также повысить узнаваемость бренда и общий имидж компании. Планировка торгового пространства - это целое искусство. Правильное расположение манекенов в торговом зале, общий дизайн магазина, использование световых эффектов, выкладка продукции - это то, что принесёт успех магазину, повысит лояльность и увеличит прибыль компании. Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт. Объектом исследования является международная сеть модной одежды M&S. Предмет исследования - программа визуального мерчендайзинга магазинов M&S. Целью исследования является оптимизация программы визуального мерчендайзинга для магазинов M&S. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: раскрыть смысл понятия «визуальный мерчендайзинг», обозначить его сущность и задачи в индустрии моды; проанализировать основные концепции визуального мерчендайзинга; рассмотреть принципы влияния визуального мерчендайзинга на потребительское поведение; выявить степень влияния визуального мерчендайзинга на конкурентоспособность компании; изучить концепцию визуального мерчендайзинга компании M&S; сформулировать основные принципы построения программы визуального мерчейдайзинга для компании M&S; разработать предложения по оптимизации программы визуального мерчендайзинга магазинов M&S. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена основным понятиям, связанные с «визуальным мерченайзингом», а также его влиянию на потребительское поведение. Во второй главе представлен анализ российского рынка сетевого ритейла одежды и вклад визуального мерчендайзинга в формирование конкурентоспособности сетевых предприятий, а также анализ рыночных факторов, которые влияют на концепцию визуального мерчендайзинга. Третья глава представляет собой общую характеристику компании M&S, рассматривается концепция визуального мерчендайзинга в данной компании и предлагается программа по оптимизация визуального мерчендайзинга магазинов M&S. При изучении теоретических подходов для оптимизации программы визуального мерчендайзинга, оценке и описании состояния российского рынка одежды и его особенностей, были использованы российские и зарубежные труды следующих авторов: Д. Галуна, П.А. Пименова, В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, А.А. Казанцев, Т.Морган, а также другие авторы. Эмпирической базой выпускной квалификационной работы послужили результаты собственно проведенного исследования, материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет. Для визуального отражения информации и наглядного рассмотрения показателей и тенденций включено 15 таблиц и 28 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт..docx
2017-04-28 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто замечательно! Автор всячески уточнял детали. В срок предоставил первый вариант. Было приятно работать с ним!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение профессионально-деловых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для предприятия N
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы