Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание в виде презентации с текстом по маркетинговым коммуникациям
Создан заказ №1961509
18 апреля 2017

Задание в виде презентации с текстом по маркетинговым коммуникациям

Как заказчик описал требования к работе:
найти и проанализировать интегрированную рекламную/коммуникационную кампанию. ВНИМАНИЕ: не копи-пэйст. Интересует анализ. Почему эти инструменты, в какой последовательности использовались, почему именно они подходят для этой ЦА и т.д.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Задание в виде презентации с текстом по маркетинговым коммуникациям .docx
2018-04-16 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на связи, воспринимал адекватно пожелания заказчика,к сожалению не очень удачная работа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка медиаплана на примере компании ОАО "Уралкерамика"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas , trends for coffeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию по цифровому маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление анкеты для исследований в сети Интернет.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы