Создан заказ №1961745
18 апреля 2017
Практическое задание по курсу «Основы брендинга»
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выбрать марку любого отечественного производителя/проекта. И дальше по структуре определить и расписать ключевые составляющие, примерно по несколько предложений в каждой. Объём ~2 листа. Всю необходимую информацию можно найти на сайтах ТМ.
Темы и сферы для поиска и анализа торговых марок
: экономические мероприятия (ключевые экономические форумы, саммиты и т.д.); как одна из больших сфер – IT (ключевые мероприятия: форумы, саммиты и т.д. ) и, конечно, нефтегазовый сектор – предприятия-производители или также мероприятия этой отрасли.
Оформление: текстовый документ word, шрифт 12, одинарный пробел, выравнивание по ширине. Обязательно указать ФИО и курс.
Структура и содержания практической работы
1. Название и контакты (сайт, соц.сети)
2. История торговой марки (ключевые даты для этой ТМ. (производство, важные события, и т.д);
3. Определение миссии марки и предложения потребителю.
4. Принципы идентификации. Классификация по призме.
5. Типология торговой марки. Рассмотреть стратегию, которую использует эта марка. Обосновать и объяснить.
6. Анализ внешних атрибутов марки (стиль, рекламные и проморолики, и т.д.).
7. Система коммуникаций. О коммуникациях, которые использует данная марка
8. Прогноз. Развития марки, перспективы. Капитализация марки (какую позицию занимает сейчас марка и как она будет двигаться).
9. Ключевые эксперты и руководство.
Совет: Вся необходимая информация обычно имеется на сайтах ТМ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание по курсу «Основы брендинга» .docx
2020-01-15 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень качественная работа, у автора есть вкус - и работа выполнена точно в срок, я очень довольна