Создан заказ №1961812
18 апреля 2017
Особенности продвижения услуг агентства недвижимости в социальной сети инстаграм
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, план и 1 глава нужна до 28.04 до 12 00 по мск. Проверка на антиплагиат с помощью программы etxt 50% индивидуальность нужно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний.
Одним из наиболее популярных сервисов является Instagram - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эта социальная сеть способна дать ощутимые результаты с точки зрения продвижения бизнеса. Однако в настоящий момент существует крайне мало теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу её новизны. Таким образом, проблема использования социальной сети Instagram для продвижения товаров и услуг остается крайне актуальной на сегодняшний день.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере агентства недвижимости «Этажи».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы использования социальных сетей как канала продвижения услуг;
- изучить специфику социальной сети Instagram, рассмотреть принципы работы и особенности использования для продвижения услуг;
- дать общую характеристику деятельности агентства недвижимости «Этажи»;
- проанализировать аккаунт агентства недвижимости «Этажи» в социальной сети Instagram;
- разработать рекомендации по продвижению услуг агентства недвижимости «Этажи»в социальной сети Instagram.
Объектом исследования данной курсовой работы являются особенности продвижения услуг агентства недвижимости «Этажи» в социальной сети Instagram.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере данного предприятия.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, сравнительный анализ (в том числе аккаунтов в социальной сети Instagram), а также эмпирический метод – наблюдение.
При анализе агентства недвижимости «Этажи» и разработке рекомендаций по продвижению услуг компании в социальной сети Instagram использовались данные о рынке недвижимости, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность агентства недвижимости «Этажи», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части приведено определение понятия социальная сеть, рассмотрены возможности социальных сетей как инструмента продвижения услуг, а также обозначена специфика социальной сети Instagram и описаны ее возможности. В практической части дана общая характеристика деятельности агентства недвижимости «Этажи», проведен анализ аккаунта компании в социальной сети Instagram, на основе которых выработаны рекомендации по дальнейшему продвижению услуг агентства. В заключении приведены выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения услуг агентства недвижимости в социальной сети инстаграм .docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!