Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ возможностей компании: изучение внешней и внутренней среды фирмы
Создан заказ №1961882
18 апреля 2017

Маркетинговый анализ возможностей компании: изучение внешней и внутренней среды фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу по теме Маркетинг. ВУЗ - ВШЭ. Основные требования: до 20% плагиата (строго) и сдача 5 мая в 23:59 (строго). Система дедлайнов. Также прошу высылать мне части работы поэтапно, для отправки их научному руководителю. Все остальное обсудим уже конкретно
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Маркетинговый анализ возможностей компании: изучение внешней и внутренней среды фирмы.docx
2017-04-24 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы