Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является определить пути совершенствования анализа деятельности фирмы в условиях спада и нестабильности на примере ООО «Спектр».
Создан заказ №1961908
18 апреля 2017

Целью нашей работы является определить пути совершенствования анализа деятельности фирмы в условиях спада и нестабильности на примере ООО «Спектр».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «стратегия» был принят из военной лексики, в которой он использовался для обозначения и осуществления политики страны или военно-политического союза с использованием всех доступных средств. Эта концепция обычно используется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, обычно для бизнес-целей - стратегии развития компании или бизнеса. Эта концепция получила широкое распространение в лексике делового администрирования для обозначения того, что ранее называлось политикой или деловой политикой. Стратегия развития бизнеса - это направление развития бизнеса, которое берется за основу, определяя вид деятельности, способы достижения поставленных целей, систему внешнего и внутреннего общения, миссию организации, методологию реагирования на Внешние и внутренние стимулы и социальная роль организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия в широком смысле означает комплекс долгосрочных действий для реализации определенных заранее планов. Целью нашей работы является определить пути совершенствования анализа деятельности фирмы в условиях спада и нестабильности на примере ООО «Спектр». Объектом исследования является стратегия компании ООО «Спектр». Предметом изучения является стратегическое управление. Задачами нашей работы являются: 1. Определить теоретические основы анализа деятельности фирмы и выбора стратегии; 2. Провести исследование научных подходов к понятию «стратегия развития»; 3. Определить пути выбора стратегии развития. 4. Анализ и оценка стратегических альтернатив ООО «Спектр» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. В работе использованы следующие методы исследования: - анализ; - синтез; - дедукция; -графический -экспертный - обобщение. В процессе выполнения работы были использованы нормативные документы, международные стандарты качества, труды таких авторов, как Андрейчиков А.В. Веснин В. Р.,А. Чандлер а также интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью нашей работы является определить пути совершенствования анализа деятельности фирмы в условиях спада и нестабильности на примере ООО «Спектр»..docx
2017-04-24 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе меня все устроило, были недостатки, но не существенные. Автор исправил очень быстро, прям в тот же день когда ему написал. Работу сдал на "4". Спасибо, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Особенности разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ: перспективные методы и нструменты
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производством как механизм повышения качества продукции
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационное развитие в России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
платная доработка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине "Стратегический менеджмент"
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки стратегий управления PR коммуникациями Аэропорта Домодедов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование и стратегическое сегментирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор кроме 7 и 9
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Hipp: анализ стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель банка
Сложность хозяйственных отношений в современном мире объясняется многообразием продукции и услуг, постоянно возрастающими потребностями общества. При этом производителям приходится трудиться в условиях ограниченности доступа к природным, трудовым ресурсам, а также капиталу.
Экономические системы большинства стран используют механизм рынка. Он предполагает наличие конкуренции, свободы действий прод...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель банка
Сложность хозяйственных отношений в современном мире объясняется многообразием продукции и услуг, постоянно возрастающими потребностями общества. При этом производителям приходится трудиться в условиях ограниченности доступа к природным, трудовым ресурсам, а также капиталу.
Экономические системы большинства стран используют механизм рынка. Он предполагает наличие конкуренции, свободы действий прод...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы