Создан заказ №1962056
18 апреля 2017
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.
Как заказчик описал требования к работе:
Раскройте основные положения понятий «товар», «товарная единица», «ассортимент», «товарная линия», «марка», «торговая марка», «товарный знак», «бренд».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире рынок и торговля являются неотъемлемой и одной из самых развитых сфер деятельности человечества. И естественно на данном этапе развития современный рынок нельзя представить без маркетинга. Маркетинг – это рынок, любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Предприниматель, стремящийся увеличить свою прибыль, должен стимулировать спрос и привести производственно-сбытовую программу в соответствие с интересами потребителей. Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на интересы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности развития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка, обеспечивая его ''прозрачность" и предсказуемость развития. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано, - вот главный принцип маркетинга. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников, организуется рекламная кампания, осуществляются различные действия по продвижению товара на рынок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом..docx
2019-02-02 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный реферат, все в срок, преподаватель осталась довольна, я тем более! Автора рекомендую