Создан заказ №196239
30 апреля 2014
Невербальные коммуникации как составляющая персонального бренда в политике
Как заказчик описал требования к работе:
1. теоретическая часть: рассматриваются понятие невербальн. коммуникация и персональный бренд. Значение и роль персонального бренда для разных людей, в особенности политиков. в практической части рассматривается влияние невербальной коммуникации на персональный бренд Путина и Обамы с момента как он
и взошли на президентский пост и до настоящего времени
прикреплен примерный план введени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Невербальные коммуникации как составляющая персонального бренда в политике.docx
2016-04-14 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)