Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.
Создан заказ №1962514
18 апреля 2017

Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания во вложении.Источники не позднее 2013 г
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы.Постепенное насыщение многих товарных рынков при замедлении темпов роста ВВП страны, приводит к увеличению интенсивности конкуренции. Экспансия иностранных (и прежде всего российских) компаний становится еще одним влиятельным фактором. Все это требует новых подходов и большего внимания к стратегическим маркетинговым решениям, поиска новых путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.  Вопросы стратегического маркетинга достаточно широко освещены в работах известных многихроссийских специалистов, а так же заруберных авторов, таких как АзоевГ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л., Виханский О. И., Слабов С. С., Потер Мм, и другими.  По определению Потера М., маркетинговая стратегия - это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирование, маркетингового комплекса и уровня затрат на маркетинговые мероприятия. Маркетинговая стратегия уточнить сегменты рынка, на которых компания планирует сосредоточить свои усилия.  Маркетинговая стратегия предусматривает проведение сравнительного анализа ресурсов предприятия (финансовых, технических и управленческих) с аналогичными ресурсами главных конкурентов; анализ всех подконтрольных аспектов выхода предприятия на рынок (продукция / услуги предприятия, элементы маркетинг-микса, создание ценности для покупателя); определение целевых рынков, при обращении к которым выгода для покупателя должна получить форму; формирование в рамках определенного горизонта планирования.  Колер Ф.отмечает, что стратегический маркетинг предполагает систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов основных групп потребителей, а также разработку и производство товара (оказания услуги), что позволит предприятию обслуживать выбранные группы или сегменты более эффективно, чем конкуренты. При достижении этих целей компания обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.  Вместе с тем, количество исследований отечественных ученых по этой теме достаточно ограниченной. Следует отметить, что российские рыночные условия отличаются определенной спецификой, поэтому разработки западных специалистов по этому направлению далеко не всегда могут ответить на вопросы, волнующие отечественных специалистов по маркетингу. Данная работа имеет целью освещения классификации стратегий роста предприятий, в том числе раскрытие сути стратегий вертикальной интеграции.  Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации. Исходя из целей работы, сформулируем следующие задачи:- Рассмотреть сущность понятийного аппарата стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций;- Выполнить стратегический анализ и рассмотреть деятельность организации, а так же рассмотреть стратегические возможности организации; - Выполнить предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками количественного характера, а так же предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками, связанными с нелояльностью персонала;- Сделать необходимые выводы и изучить соответствующую литературу по заданной тематике.Предметом данной курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в процессе внедрения стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций.Объектом данной курсовой работы является непосредственно деятельность фирмы «ООО «Техцентр Максимум»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации..docx
2017-04-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!поставили бы пятерку, если работа не пересдавалась мною второй раз!буду к вам обращаться еще!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ценовой стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в транспортно-логистической компании
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование стратегии развития компании
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Аргументация «почему мне нужно поставить зачёт по тпа»
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала-Гостиницы и рестораны
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод баланса жизненных циклов
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация инвестиционной финансовой стратегии компании на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доведение до ума курсовой по страт менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы