Создан заказ №1962514
18 апреля 2017
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания во вложении.Источники не позднее 2013 г
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы.Постепенное насыщение многих товарных рынков при замедлении темпов роста ВВП страны, приводит к увеличению интенсивности конкуренции. Экспансия иностранных (и прежде всего российских) компаний становится еще одним влиятельным фактором. Все это требует новых подходов и большего внимания к стратегическим маркетинговым решениям, поиска новых путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.
Вопросы стратегического маркетинга достаточно широко освещены в работах известных многихроссийских специалистов, а так же заруберных авторов, таких как АзоевГ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л., Виханский О. И., Слабов С. С., Потер Мм, и другими.
По определению Потера М., маркетинговая стратегия - это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирование, маркетингового комплекса и уровня затрат на маркетинговые мероприятия. Маркетинговая стратегия уточнить сегменты рынка, на которых компания планирует сосредоточить свои усилия.
Маркетинговая стратегия предусматривает проведение сравнительного анализа ресурсов предприятия (финансовых, технических и управленческих) с аналогичными ресурсами главных конкурентов; анализ всех подконтрольных аспектов выхода предприятия на рынок (продукция / услуги предприятия, элементы маркетинг-микса, создание ценности для покупателя); определение целевых рынков, при обращении к которым выгода для покупателя должна получить форму; формирование в рамках определенного горизонта планирования.
Колер Ф.отмечает, что стратегический маркетинг предполагает систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов основных групп потребителей, а также разработку и производство товара (оказания услуги), что позволит предприятию обслуживать выбранные группы или сегменты более эффективно, чем конкуренты. При достижении этих целей компания обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Вместе с тем, количество исследований отечественных ученых по этой теме достаточно ограниченной. Следует отметить, что российские рыночные условия отличаются определенной спецификой, поэтому разработки западных специалистов по этому направлению далеко не всегда могут ответить на вопросы, волнующие отечественных специалистов по маркетингу.
Данная работа имеет целью освещения классификации стратегий роста предприятий, в том числе раскрытие сути стратегий вертикальной интеграции.
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации. Исходя из целей работы, сформулируем следующие задачи:- Рассмотреть сущность понятийного аппарата стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций;- Выполнить стратегический анализ и рассмотреть деятельность организации, а так же рассмотреть стратегические возможности организации; - Выполнить предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками количественного характера, а так же предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками, связанными с нелояльностью персонала;- Сделать необходимые выводы и изучить соответствующую литературу по заданной тематике.Предметом данной курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в процессе внедрения стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций.Объектом данной курсовой работы является непосредственно деятельность фирмы «ООО «Техцентр Максимум»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации..docx
2017-04-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!поставили бы пятерку, если работа не пересдавалась мною второй раз!буду к вам обращаться еще!!!!!!