Создан заказ №1962568
28 апреля 2017
Актуальность работы заключается в том, что многие компании не обладают необходимыми инструментами для сбора и анализа затрат на качество, что приводит к уменьшению объёмов реализации товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Управление операциями, но в списке его нет, поэтому выбрал Менеджмент. Оригинальность от 55% по ЕТХТ, скрытые знаки и тд. не использовать. Свежие, не старше 5 лет, реально существующие (не менее 10 шт) литературные источники, год издания не менять. Одинарный интервал. Все остально
е в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная задача любого предприятия – добиться удовлетворения своего потребителя. Достаточно часто представители компаний ставят во главу угла цену и сроки поставки, оставляя вне поля зрения ценность продукции. Однако именно за счет ценности продукции возможно выиграть у своих конкурентов. Обладая командой квалифицированных менеджеров по продажам, можно реализовать товар, но если он не наделен нужным качеством, то продать его второй раз тому же клиенту вряд ли получится. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ряд руководителей основывается на мнении, что удовлетворение ожиданий потребителя по качеству приводит к увеличению затрат поставщика (производителя) [1]. Это приводит к снижению прибыли или росту цены. Предпосылками для такого мнения является:
– улучшение продукта, который поставляется потребителю, свидетельствует о наличии интенсивных проверок и дальнейшую их сортировку;
– улучшение качества продукции означает улучшение сорта.
Верность хотя бы одного из двух предположений означает рост затрат. Согласно [1] обе гипотезы ложны, следовательно, затраты не возрастают при улучшении качества. Правильно разработанная программа "повышения качества", чаще всего приводит к снижению затрат, а не к их увеличению [1].
Большинство затрат, которые связаны с деятельностью предприятия, записываются в отчетах, которые постоянно находятся на контроле у руководства. Постоянный мониторинг затрат на издержки и контроль продукции позволяет улучшить процесс руководства компании.
Актуальность работы заключается в том, что многие компании не обладают необходимыми инструментами для сбора и анализа затрат на качество, что приводит к уменьшению объёмов реализации товара. Таким образом, внутрипроизводственный анализ издержек на качество позволит повысить прибыль предприятий.
Целью данной работы является анализ издержек предотвращения дефектов и издержек контроля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть классификацию издержек на качество продукции;
– проанализировать влияние издержек на качество продукции.
1 Классификация оценки затрат на качество продукции
Одним из первых этапов создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в организации является классификация затрат на качество. Систематизация затрат приведет к возможности выделить из в технологическом процессе и, как итог, осуществлять эффективное управление ими [2].
Начало анализу затрат на качество положили ученые из Японии и США: А. Фейгенбаум, Э. Деминг, Дж. Джуран, К. Исикава, Г.Тагути, Ф. Кросби [3].
В 1962 г. Дж. Джуран сформулировал основные статьи затрат на качество, представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы заключается в том, что многие компании не обладают необходимыми инструментами для сбора и анализа затрат на качество, что приводит к уменьшению объёмов реализации товара..docx
2017-05-02 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем. Получите качественную работу за короткий срок. Не пожалеете!!! Большое спасибо.