Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1962705
24 апреля 2017

Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова.Нужно дополнить по новой теме: в гл.1. параграф. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей. Гл. 2. в 2.2. Основным средством должны
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема исследования в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как справедливо отмечает Б.Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека». Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Благодаря работам таких выдающихся зарубежных ученых в области дошкольной педагогики, как Ф. Фребель, О. Декроли, и таких известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии, как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Н.П. Саккулина, и др., сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного развития, приобретает статус одной из важнейших сторон воспитания дошкольников. В виду этого в концепции дошкольного воспитания, первичным является сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание ребенка – это концепции воспитания, направленные на развитие восприятия ребенка, формирование представлений о предметах, и их свойствах, представлений о положении предметов в пространстве. Актуальность проблемы исследования заключается в том, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов, таких как память, воображение, мышление. Сенсорное воспитание ребенка, кроме того является предпосылками для общего умственного развития детей, и является необходимым для успешного обучения ребенка в детском саду, и в дальнейшем в школе. На сегодняшний день существует необходимость исследования сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, как одного из важнейших направлений всестороннего развития личности ребенка. Данными положениями обусловлена потребность в изучении особенностей сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста. Объект исследования – Процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Предмет исследования – Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Задачи исследования: - изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; - определить содержание и средства сенсорного воспитания ребенка младшего дошкольного возраста; - провести диагностику сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста и дать соответствующие методические рекомендации. - реализовать опытно-поисковую проверку разработанной методики Теоретическая основа исследования: в своей работе мы опирались на положения возрастной психологии (И.С. Кона, Л.С. Выготского, Э.Эриксона, Д.Б. Эльконина, В.С. Мухиной), труды дошкольной педагогики и психологии таких авторов, как М. Монтессори, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др. Гипотеза исследования: Уровень сенсорного воспитания у детей младшего школьного возраста повысится если разработать и реализовать методику Диагностические методики: методика Николаевой Т.В Теоретическая значимость исследования обусловлена интеграцией методического опыта по проблеме сенсорного воспитания детей в младшем дошкольном возрасте – данный материал можно использовать при разработке лекций для родителей, и администрации об особенностях детского развития. Практическая значимость исследования обусловлена уточнением особенностей сенсорного развития современных детей младшего дошкольного возраста, для разработки актуальных рекомендаций. Эксперимент проводился на базе ГОУ детского сада № 47 в младшей группе. В нем участвовало 10 дошкольников в возрасте до 3-х лет. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста..docx
2017-04-30 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все делает четко и по факту, в сроки, работу подкорректировал без каких либо проблем Рекомендую заказывать работу у автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения французскому языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Закономерности адаптации и организации учебного процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания информатики (Гражданский)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель внеурочной деятельности начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы