Создан заказ №1962705
24 апреля 2017
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова.Нужно дополнить по новой теме: в гл.1. параграф. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей. Гл. 2. в 2.2. Основным средством должны
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как справедливо отмечает Б.Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека».
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Благодаря работам таких выдающихся зарубежных ученых в области дошкольной педагогики, как Ф. Фребель, О. Декроли, и таких известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии, как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Н.П. Саккулина, и др., сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного развития, приобретает статус одной из важнейших сторон воспитания дошкольников. В виду этого в концепции дошкольного воспитания, первичным является сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание ребенка – это концепции воспитания, направленные на развитие восприятия ребенка, формирование представлений о предметах, и их свойствах, представлений о положении предметов в пространстве.
Актуальность проблемы исследования заключается в том, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов, таких как память, воображение, мышление. Сенсорное воспитание ребенка, кроме того является предпосылками для общего умственного развития детей, и является необходимым для успешного обучения ребенка в детском саду, и в дальнейшем в школе. На сегодняшний день существует необходимость исследования сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, как одного из важнейших направлений всестороннего развития личности ребенка. Данными положениями обусловлена потребность в изучении особенностей сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – Процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Предмет исследования – Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- определить содержание и средства сенсорного воспитания ребенка младшего дошкольного возраста;
- провести диагностику сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста и дать соответствующие методические рекомендации.
- реализовать опытно-поисковую проверку разработанной методики
Теоретическая основа исследования: в своей работе мы опирались на положения возрастной психологии (И.С. Кона, Л.С. Выготского, Э.Эриксона, Д.Б. Эльконина, В.С. Мухиной), труды дошкольной педагогики и психологии таких авторов, как М. Монтессори, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.
Гипотеза исследования: Уровень сенсорного воспитания у детей младшего школьного возраста повысится если разработать и реализовать методику
Диагностические методики: методика Николаевой Т.В
Теоретическая значимость исследования обусловлена интеграцией методического опыта по проблеме сенсорного воспитания детей в младшем дошкольном возрасте – данный материал можно использовать при разработке лекций для родителей, и администрации об особенностях детского развития. Практическая значимость исследования обусловлена уточнением особенностей сенсорного развития современных детей младшего дошкольного возраста, для разработки актуальных рекомендаций.
Эксперимент проводился на базе ГОУ детского сада № 47 в младшей группе. В нем участвовало 10 дошкольников в возрасте до 3-х лет.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у дошкольника младшего дошкольного возраста..docx
2017-04-30 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все делает четко и по факту, в сроки, работу подкорректировал без каких либо проблем
Рекомендую заказывать работу у автора!