Создан заказ №1962751
18 апреля 2017
Приборы управления тормозами в вагонах
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсового проекта
1. Вводная часть (общие положения в вагонном хозяйстве и перспективы развития рассматриваемого узла вагона) – 1 страница
2. Историческая справка (в данной части следует рассмотреть историю создания предлагаемого узла) – 6-8 страниц
3. Назначение рассматриваемого узла – 6
– 8 страниц
4. Перспективы развития (исследовательская часть курсового проекта, направленная на развитие инженерного мышления. Перспективы использования в будущем. Модернизация и усовершенствование) – 6-8 страниц
5. Выводы по курсовому проекту (основываются на Перспективах развития) – 1 страница
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие железнодорожного транспорта происходит быстрыми темпами. В настоящее время достигнуты высокие скорости движения пассажирских поездов на западноевропейских железных дорогах. Планируется и постепенно внедряется повышение скоростей на железных дорогах России. В связи с этим повышаются требования к тормозам железнодорожного подвижного состава.
Тормоза являются одним из главных средств обеспечения безопасности движения поездов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они оказывают непосредственное влияние на уровень пропускной и провозной способностей железной дороги.
Несмотря на широкое применение тормозной силы локомотивов с электродинамическим (реостатным или рекуперативным) торможением, пневматические тормоза являются тормозами безопасности для грузовых и пассажирских поездов.
Тормозная техника совершенствуется, однако тормозные приборы на массовых видах подвижного состава остаются прежними или претерпевают некоторую реконструкцию. Надо учитывать, что перевозки осуществляются сотнями тысяч грузовых вагонов и десятками тысяч пассажирских, работающих на железных дорогах стран СНГ и Балтии. Выпускаемые в настоящее время вагоны и локомотивы в большинстве своем оснащены тормозными приборами, которые будут работать еще не один десяток лет. Тем более что новые, принципиально отличные от существующих, тормозные системы до настоящего времени не созданы или не апробированы. Надо полагать, пневматическим тормозам, которые уже полтораста лет доминируют на железнодорожном транспорте, замены не будет еще длительное время.
На грузовых вагонах начали применяться многоцилиндровые тормозные системы, что упрощает рычажную передачу и делает её более надежной. В отличие от воздухораспределителей Западной Европы и США в странах СНГ применяются трехступенчатые воздухораспределители, изменяющие давление в тормозных цилиндрах в зависимости от установленного режима при загрузке вагона.
Развитие тормозной техники идет, главным образом, пока в одном направлении - совершенствование воздухораспределителей. Более широко развиваются приборы управления тормозами на современных локомотивах.
Для дальнейшего развития, совершенствования тормозного оборудования и связей предприятий-производителей тормозной техники с железнодорожными предприятиями вагонного и локомотивного хозяйств в условиях рыночной экономики России 5 декабря 1997 г. была создана Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования (АСТО). В нее вошли тормозные заводы: ОАО МТЗ «ТРАНСМАШ» (г. Москва), ОАО «Транспневматика» (г. Первомайск Нижегородской обл.), ОАО «Ритм» (г. Тверь), ОАО «Трансмаш» (г. Белев Тульской обл.), ЗАО «Нейроком» (г. Москва), ОАО «Фритекс» (г. Ярославль), а также АООТ «Уральский завод резиновых технических изделий» (г. Екатеринбург), ГУП ПО «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил Свердловской обл.).
АСТО приняла непосредственное участие в разработке раздела федеральной программы «Автотормозное оборудование для грузового подвижного состава нового поколения». В федеральную программу были включены следующие предложения:
• упрощение тормозной рычажной передачи за счет переноса тормозных цилиндров с кузова на тележки и применение встроенного в тормозной цилиндр авторегулятора тормозной рычажной передачи;
• совершенствование конструкции и повышение надежности работы грузового авторежима и автопереключателей грузовых режимов у специализированных грузовых вагонов и цистерн, эксплуатирующихся с полной загрузкой или в порожнем состоянии;
• разработка принципиально новой конструкции компоновки воздухораспределителя № 484А с вертикальным перемещением движущихся частей с целью уменьшения их износа и повышения надежности работы;
• унификация тормозных систем грузовых и пассажирских вагонов на базе воздухораспределителя № 483М;
• разработка модификации воздухораспределителя № 483М для ускоренных короткосоставных грузовых поездов;
• создание электропневматического тормоза для грузовых вагоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приборы управления тормозами в вагонах.docx
2019-09-29 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за выполненный курсовой проект. Работа выполнена, на отлично, согласно методических рекомендаций, в указанный срок. Приятно иметь дело с профессионалом.