Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приборы управления тормозами в вагонах
Создан заказ №1962751
18 апреля 2017

Приборы управления тормозами в вагонах

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсового проекта 1. Вводная часть (общие положения в вагонном хозяйстве и перспективы развития рассматриваемого узла вагона) – 1 страница 2. Историческая справка (в данной части следует рассмотреть историю создания предлагаемого узла) – 6-8 страниц 3. Назначение рассматриваемого узла – 6 – 8 страниц 4. Перспективы развития (исследовательская часть курсового проекта, направленная на развитие инженерного мышления. Перспективы использования в будущем. Модернизация и усовершенствование) – 6-8 страниц 5. Выводы по курсовому проекту (основываются на Перспективах развития) – 1 страница
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие железнодорожного транспорта происходит быстрыми темпами. В настоящее время достигнуты высокие скорости движения пассажирских поездов на западноевропейских железных дорогах. Планируется и постепенно внедряется повышение скоростей на железных дорогах России. В связи с этим повышаются требования к тормозам железнодорожного подвижного состава. Тормоза являются одним из главных средств обеспечения безопасности движения поездов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они оказывают непосредственное влияние на уровень пропускной и провозной способностей железной дороги. Несмотря на широкое применение тормозной силы локомотивов с электродинамическим (реостатным или рекуперативным) торможением, пневматические тормоза являются тормозами безопасности для грузовых и пассажирских поездов. Тормозная техника совершенствуется, однако тормозные приборы на массовых видах подвижного состава остаются прежними или претерпевают некоторую реконструкцию. Надо учитывать, что перевозки осуществляются сотнями тысяч грузовых вагонов и десятками тысяч пассажирских, работающих на железных дорогах стран СНГ и Балтии. Выпускаемые в настоящее время вагоны и локомотивы в большинстве своем оснащены тормозными приборами, которые будут работать еще не один десяток лет. Тем более что новые, принципиально отличные от существующих, тормозные системы до настоящего времени не созданы или не апробированы. Надо полагать, пневматическим тормозам, которые уже полтораста лет доминируют на железнодорожном транспорте, замены не будет еще длительное время. На грузовых вагонах начали применяться многоцилиндровые тормозные системы, что упрощает рычажную передачу и делает её более надежной. В отличие от воздухораспределителей Западной Европы и США в странах СНГ применяются трехступенчатые воздухораспределители, изменяющие давление в тормозных цилиндрах в зависимости от установленного режима при загрузке вагона. Развитие тормозной техники идет, главным образом, пока в одном направлении - совершенствование воздухораспределителей. Более широко развиваются приборы управления тормозами на современных локомотивах. Для дальнейшего развития, совершенствования тормозного оборудования и связей предприятий-производителей тормозной техники с железнодорожными предприятиями вагонного и локомотивного хозяйств в условиях рыночной экономики России 5 декабря 1997 г. была создана Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования (АСТО). В нее вошли тормозные заводы: ОАО МТЗ «ТРАНСМАШ» (г. Москва), ОАО «Транспневматика» (г. Первомайск Нижегородской обл.), ОАО «Ритм» (г. Тверь), ОАО «Трансмаш» (г. Белев Тульской обл.), ЗАО «Нейроком» (г. Москва), ОАО «Фритекс» (г. Ярославль), а также АООТ «Уральский завод резиновых технических изделий» (г. Екатеринбург), ГУП ПО «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил Свердловской обл.). АСТО приняла непосредственное участие в разработке раздела федеральной программы «Автотормозное оборудование для грузового подвижного состава нового поколения». В федеральную программу были включены следующие предложения: • упрощение тормозной рычажной передачи за счет переноса тормозных цилиндров с кузова на тележки и применение встроенного в тормозной цилиндр авторегулятора тормозной рычажной передачи; • совершенствование конструкции и повышение надежности работы грузового авторежима и автопереключателей грузовых режимов у специализированных грузовых вагонов и цистерн, эксплуатирующихся с полной загрузкой или в порожнем состоянии; • разработка принципиально новой конструкции компоновки воздухораспределителя № 484А с вертикальным перемещением движущихся частей с целью уменьшения их износа и повышения надежности работы; • унификация тормозных систем грузовых и пассажирских вагонов на базе воздухораспределителя № 483М; • разработка модификации воздухораспределителя № 483М для ускоренных короткосоставных грузовых поездов; • создание электропневматического тормоза для грузовых вагоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Приборы управления тормозами в вагонах.docx
2019-09-29 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за выполненный курсовой проект. Работа выполнена, на отлично, согласно методических рекомендаций, в указанный срок. Приятно иметь дело с профессионалом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Назначение, техническая характеристика и общее устройство ПАРМ-1М
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Транспортная проблема современных городов и пути решения
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Сборка и разборка заднего моста автомобиля Урала next
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Велосипедист рухається на повороті горизонтальної дороги дугою кола ра
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Выполнить практическую работу по транспорту. а-01561
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Джеймс Уатт. Его роль в развитии крупной машинной индустрии
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Произвести расчет станции технического обслуживания
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
график движения поездов (ОКЖД)
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Проектирование автотранспортного предприятия
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологии выполнения погрузо-разгрузочных работ молока опт
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Основы рациональной загрузки портовых складов
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Еще одна курсовая:Куросвая по основам тех обслуживания и ремонту автотранспорта
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы обеспечения безопасности на автомобильном транспорте
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы