Создан заказ №1962764
18 апреля 2017
Психолого-педагогические основы социально - коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обусловлена тем, что дошкольный возраст – синзетивный период развития личности. Период, в течение которого в личность активно закладываются и развиваются навыки социального взаимодействия. В дошкольном возрасте увеличивается независимость детей от окружающей ситуации, их поведение определяется мотивами, которые начинают складываться в определенную иерархию, пока еще не осознаваемую ребенком. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По данным Л.И. Божович, именно в этом возрасте дети начинают осознавать себя субъектами в системе социальных отношений, у них формируется внутренняя позиция, которая отражает степень их удовлетворения своим местом в этих отношениях [3, c. 18].
Являясь своеобразной малой группой, группа сверстников представляет собой генетически наиболее раннюю ступень социальной организации детей, где у ребенка развивается общение и разнообразные виды совместной деятельности, формируются первые отношения со сверстниками, столь важные для становления личности, развивается социальная перцепция, коммуникативные умения.
Речевые коммуникативные умения лежат в основе речевой культуры носителя языка, представляющей собой совокупность коммуникативных качеств речи, в иерархической взаимосвязи правильности и точности, богатства и выразительности, чистоты и логичности, т.е. тех свойств речи, которые говорят о ее совершенстве.
Коммуникативные умения и способности общения затрагивают меру социальных отношений и самым естественным образом имеют выход на личностные качества ребенка, позволяющие ему с той или иной мерой успешности удовлетворять интеллектуальные и эмоциональные потребности, достигать практических результатов и эмоциональной удовлетворенности.
Л.С. Выготский, Л.И. Божович [3, 4], признают тот факт, что освоение языка происходит в процессе психологического развития и находится в тесной взаимосвязи с развитием когнитивной и социальной сфер. Подчеркивается, что в приобретении языка социальный контекст особенно важен.
Цель исследования: изучить особенности социально-коммуникативного развития дошкольников 5-6 лет.
Объект исследования: социально-коммуникативное развитие у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности социально-коммуникативного развития дошкольников 5-6 лет.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности социально-коммуникативного развития в дошкольном возрасте;
Показать специфику социально-коммуникативного развития детей 5-6 лет.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение, синтез.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы социально - коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста.docx
2019-10-08 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
меня устроила работа, так как я всё равно дорабатываю всё по своему усмотрению. никаких нареканий. выполнено всё строго как указывал в ТЗ