Создан заказ №196284
30 апреля 2014
Формирование глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
В работе использовать литературу Филичевой Т.Б.,Тумановой, Коноваловой С.М., Гвоздева А.Н.,Леонтьева Н.А.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день количество детей с нарушениями речи резко увеличивается, в частности с общим недоразвитием речи III уровня.
По данным Р.Е. Левиной дети с третьим уровнем речевого развития характеризуются наличием фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. В частности лексико-грамматическое недоразвитие касается глагольного словаря.
Жукова Н.С., Т.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Филичева, С.Н. Шаховская, Л.Ф. Спирова в своих работах указывают на ограниченность глагольного словаря в активном и пассивном плане, а так же на неумение правильно использовать в речи грамматические формы глаголов, что приводит к многочисленным аграмматизмам.
Г.А. Волкова считает, что при формировании лексического строя речи у детей с тяжелой патологией должное внимание следует уделять развитию предикативного словаря, так как предикат отражает отношение объекта к действительности: «Предикат — это основа фразы и основа внутренней речи». Для того, чтобы сформировать навыки правильного употребления глаголов в речи, необходимо проводить с детьми коррекционную работу.
Проблема изучения и формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи III уровня, является актуальной, так как требует уточнения и пополнения по данной проблеме.
Объектом исследования являлось состояние пассивного и активного глагольного словаря, а так же словообразование и словоизменение грамматических форм глагола у дошкольников с ОНР III уровня.
Предметом исследования выступают специально подобранные методы и приемы коррекционно-логопедической работы направленные на развитие глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель отражает проведение коррекционно - логопедической работы по формированию глагольного словаря.
Гипотеза исследования заключается - в предположении о необходимости и эффективности проведения коррекции и развития глагольного словаря детей с общим недоразвитием речи III уровня.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- изучить литературу по проблеме исследования разработать комплекс методических приемов коррекционно-логопедической работы, направленных на развитие и формирование глагольного словаря у детей с ОНР.
- разработать комплекс методических приемов коррекционно-логопедической работы, направленных на развитие и формирование глагольного словаря у детей с ОНР.
- провести анализ эффективности предложенной методики работы.
Методы исследования: опрос педагогов, экспериментального исследования, наблюдение, статистический метод, беседа, количественный и качественный анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.docx
2018-02-25 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично поработали с Натальей. все в срок и корректно. корректировки сделала в срок и на отличную оценку. всем рекомендую!