Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс ситуация
Создан заказ №1963065
18 апреля 2017

Кейс ситуация

Как заказчик описал требования к работе:
Фирма ССТР была создана в 1997 г. несколькими энтузиастами, занимавшимися «челночной» деятельностью — мелкооптовым импортом сантехники. К руководству фирмой пришел бывший руководитель крупной оптовой компании, имевший богатый опыт менеджера в области внешнеэкономической деятельности и оптовой торгов ли. Объединив свои ресурсы, компаньоны начали активную деятельность по продаже сантехники. В клиентскую базу входили в основном мелкие торговцы, реализующие сантехнику на строительных и мелкооптовых рынках крупных городов. Также осуществлялся развоз заказанной продукции на территории Москвы. Этот период был очень благоприятным для продавцов: высокий уровень спроса и наценок обеспечивал большую прибыль. Благоприятная ситуация для бизнеса сложилась в условиях отсутствия сильных конкурентов на рынке и предопределила избыточность проведения маркетинга и разработки специальной стратегии. Объем продаж быстро повышался, товарооборот увеличивался, росла численность работников фирмы. Во второй половине 1998 г. сложившаяся экономическая ситуация в России серьезно осложнила ведение бизнеса. И тогда руководством ССТР было принято нетривиальное стратегическое решение. В то время, когда большинство фирм из-за дефолта прекратило активную деятельность, ССТР пошла на смелый шаг и увеличила заказы на поставку товара от иностранных поставщиков, чем укрепила свой авторитет и получила дополнительные торговые привилегии. В 1999 г. товарооборот увеличивался, однако одновременно росла и конкуренция. В этой ситуации руководство фирмы оказалось перед стратегическим выбором: либо получение максимальной прибыли при минимальных собственных затратах (без совершенствования структуры, маркетинга, сервиса и расширения ассортимента), либо создание целостной системы оптовой продажи сантехники, максимально удовлетворяющей потребности клиентов. Стратегический выбор был сделан в пользу второго варианта. Осуществлению задуманного мешал целый ряд факторов: низкая квалификация сотрудников, неспособность принимать правильные маркетинговые решения, недостаточная рентабельность предприятия — как следствие отсутствия анализа рынка и дефицита объективной финансовой информации. Руководству пришлось активно заняться стратегией развития фирмы, делая упор на обучение персонала. Усилия по развитию ССТР в 2001-2002 гг. дали ощутимые результаты: объем продаж увеличился в 3 раза, количество работающих достигло 130 человек, были открыты три филиала и интернет-магазин, оптовыми продажами сантехники была охвачена вся территория России. В 2002 г. значительный сегмент рынка сантехнической продукции оказался оккупирован дешевой продукцией китайского производства. Агрессия фирм, торгующих китайской продукцией, подпитывалась возможностями низких закупочных цен. В то же время среди поставщиков продукции европейского производства наметилась тенденция формирования олигополистического рынка. Формированию олигополистической структуры рынка способствовал рост таможенных пошлин и платежей. Он создал ощутимый инвестиционный барьер вхождения на рынок: средний оптовик должен был оплачивать в предварительном порядке таможенные платежи на импортируемое сантехническое оборудование, которые вырос ли в 5 раз. В условиях резкого повышения ввозных таможенных пошлин на рынке остались только относительно крупные компании, которые смогли выдержать столь сильно изменившиеся таможенные правила и которые обладали необходимыми финансовыми ресурсами. Одновременно с формированием олигополистической структуры рынка началась активная диверсификация бизнесов его участников. Многие продавцы сантехники стали предпринимать шаги по расширению предлагаемой номенклатуры, внедряясь на смежные рынки строительных принадлежностей, инструментов и материалов. В этом проявилась горизонтальная диверсификация. Завоевание новой территории оказалось нелегким. Строительный рынок имеет несколько иную структуру и определяется долгосрочными постоянными хозяйственными связями, которые выстраиваются по законам, далеким от законов конкурентного рынка. В него очень трудно внедриться, он характеризуется довольно высокими барьерами входа. Поэтому горизонтальная интеграция в ряде случаев была не очень удачной. В поиске собственных конкурентных преимуществ руководство фирмы ССТР обратило особое внимание на собственную корпоративную культуру. Центральным моментом ее формирования в последние годы стала трансформация фирмы в обучающуюся организацию. В процессе формирования фирмы ССТР как обучающейся организации на всех ее уровнях стали применяться контрольные показатели обучения сотрудников, их знаний, умений и навыков в работе с клиентами, ежегодных объемов времени обучения. В практику работы ССТР вошли современные методы обучения: активное обучение на рабочих местах, деловые игры, тестирование. Важным средством формирования позитивной культуры фирмы ССТР стало установление специальных критериев приема на работу; одним из них — обучаемость людей. Развитие экономической деятельности фирмы потребовало перехода от простого сопровождения товара «поставщик — покупатель», где внимание сосредоточено на транспортировке товара, его хранении и продаже, к выполнению таких важнейших функций, как маркетинг, финансирование, аналитическая обработка данных, участие в составлении заказов. Усложнение работы выдвинуло новые требования в отноше­нии личных способностей и знаний управленческого персонала. Были определены возможные пути решения этой проблемы. Другим направлением поиска конкурентных преимуществ явилось применение метода финансового замещения для дополнительного инвестирования в закупку товара и расширения его ассортимента, а также для ускорения оборачиваемости финансовых средств с уменьшением издержек. С этой целью аналитическим отделом были сделаны расчеты по определению сроков реализации товаров каждого посташика. Выявили поставщиков-конкурентов с аналогичной продукцией. Был составлен план мероприятий, в котором учитывались особенности поставщиков и конечная цель переговоров с ними. Определили план поэтапных переговоров с каждым поставщиком для получения от них дополнительных привилегий. Отдел маркетинга усилил контроль за деятельностью конкурентов, покупающих товар у общих поставщиков, с целью использования этой информации для переговоров. Изменили транспортную логистику: привели в со­ответствие с реализацией продукции сроки доставки, объемы и ассортимент товаров. Открыли несколько филиалов, где при необходимости можно быстро увеличить складские площади. Применение метода финансового замещения значительно усилило конкурентоспособность фирмы. Фирма ССТР внедрила в практику своей работы ряд элементов менеджмента знаний. Примером может служить каталог маркетинговых решений в фирме ССТР, сконцентрировавший формализованный и нормативно закрепленный опыт менеджеров фирмы. Такая формализация позволяет каждому работнику в своей работе с клиентами опираться на решения, выработанные коллективом в течение всей истории развития фирмы. Каталог стал хранилищем корпоративных знаний, которые были накопле­ны в предыдущие годы. Одновременно он используется торговыми менеджерами фирмы как инструмент для принятия управленческих решений. В каталоге в форме таблицы, учи­тывающей воздействия внешних и внутренних факторов рынка и фирмы, представлены варианты маркетинговых решений. Он является открытым, так как постоянно учитывает опыт, извлеченный из научных источников и реальной торговой деятельности фирмы для всего управленческого персонала. Каталог полезен прежде всего тем, что, помимо соб­ственно маркетинговых решений, в нем показываются этапы принятия решений и необходимая для этого информация. Занесение в каталог новых маркетинговых решений материально стимулируется и влияет на результаты аттестации сотрудников фирмы. Наряду с каталогом маркетинговых решений в деятельности фирмы ССТР стал применяться математический инструмент корпоративного знания — так называемый калькулятор менеджера. Он разработан в помощь менеджеру для оперативного принятия решения по уровню скидки, предоставляемой клиенту по определенной позиции товара. Величина скидки по­стоянно соотносится с объемом продаваемого товара с целью увеличения или сохранения размера валового дохода. В рамках стратегического управления на фирме ССТР были определены основные направления финансово-экономической устойчивости и конкурентоспособности в условиях изменения параметров среды функционирования. Это: формирование обучающейся организации; целенаправленное увеличение интеллектуального капитала на основе менеджмента знаний; организация плотного потока инноваций, в том числе управленческих и финансовых; формирование позитивной культуры предприятия; использование новых методов маркетинга в практике работы оптовых торговых предприятий. Вопросы Какую основную конкурентную стратегию применяет фирма ССТР? Каковы основные факторы конкурентоспособности фирмы ССТР? На каком рынке — совершенной конкуренции или олигополистическом — действует фирма ССТР? Согласны ли вы с тем, что современные теории конкурентоспо­собности применимы только в условиях развитого рынка стран Запада
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Кейс ситуация.docx
2017-04-22 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отличный и госэкзамены сданы на отлично,спасибо большое.Работа выполнена быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
hh
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций - обработка вторичного сырья
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы международных расчетов: сравнительная характеристика и практика применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание статьи по стратегическому менеджменту
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития ООО НПО "РН-Энерго" в современных условиях
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Стратегия изменения курса и реструктуризации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по стратегическому менеджменту
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент. Ответы на вопросы к экзамену.
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по теме операционный менеджмент
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Какие сильные и слабые стороны вы можете выделить
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Разработка стратегических альтернатив ООО «АккордСтройТорг»»
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейсы psa peugeot citroen и итальянский текстиль
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы