Создан заказ №1963067
18 апреля 2017
Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние телерадиовещания как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности государства, экономической активности и духовного развития населения.
Средства массовой информации являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что СМИ сегодня играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.
Существуют множественные проблемы региональных и местных СМИ, например, сильная зависимость СМИ от власти, недостаток финансирования, поглощение федеральными каналами мелких СМИ (сетевое партнерство). Все эти проблемы связаны с нерациональной действующей стратегии телекомпаний.
Таким образом, актуальность данной темы исследования обуславливают важность отрасли телевидения, наличие отраслевых проблем и недостаточность проработки путей их решения.
Главная цель данной работы сформировать стратегию взаимодействия телекомпании с субъектами рыночной экономики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать состояние и тенденции развития телевидения в России и в мировом масштабе;
выявить тенденции и проблемы развития телевидения в Орловской области;
оценить степень изученности исследуемой проблемы в системе менеджмента;
дать общую характеристику компании ООО «Первый Городской Плюс» и ее бизнес-среды;
проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Первый Городской Плюс»;
провести оценку существующей системы управления в ООО «Первый Городской Плюс»;
оценить действующую стратегию взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики;
сформировать программу стратегического взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики;
разработать проект стратегии взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом работы является телекомпания ООО "Первый Городской Плюс".
Предметом работы является стратегия взаимодействия телекомпании ООО "Первый Городской Плюс" с субъектами рыночной экономики.
Информационную базу исследования составили бухгалтерская и финансовая отчетность ООО "Первый Городской Плюс" за 2014-2016 годы, материалы периодической печати по исследуемой проблеме, информация сети Интернет.
Работа представлена введением, тремя главами, заключение, списком использованных источников, приложениями на 72 листах, включает 9 рисунков и 18 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики .docx
2017-04-28 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, делает работы на отлично. В процессе работы всегда находится на связи.
Буду не раз еще обращаться за помощью.