Создан заказ №196310
30 апреля 2014
Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».
Как заказчик описал требования к работе:
Могу я расчитывать на вашу помощь без денежных средств? очень сложная сейчас ситуация дома. Преподаватель уже 8 раз отправляла на доработку курсовой, я уже не могу. Спасибо, что выслушали!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире большое значение имеют СМИ, которые выполняют целый ряд функций, обеспечивающих общество оперативной информацией, позволяющих приятно проводить досуг и многое другое. Одним из популярных СМИ является радио. Радио кроме информационной функции, несет рекламную функцию. Для рекламодателей радио является эффективным и недорогим средством рекламы. Данная работа посвящена исследованию радиорекламы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что благодаря своей вездесущности и оперативности, радио проникает во все сферы общественной жизни и тем самым оказывает большое влияние на ее слушателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ функционирования радиорекламы в творческом аспекте остается наиболее актуальным вопросом в области радиовещания, поскольку рекламе принадлежит значительная часть эфира. При этом можно уверенно заявить, что аудиореклама и дальше будет пользоваться спросом у рекламодателей, в виду своей прибыльности и относительной дешевизны. Изучение и совершенствование радиорекламы представляет собой важный аспект, так как конкуренция среди коммерческих радиостанций растет с каждым годом, а рекламодатели становятся все требовательней. От того, какую радиостанцию выберет рекламодатель, зависит не только от характера ее деятельности и аудитории, но и от рекламных возможностей, которыми располагает радиостанция.
Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».
Объектом исследования в работе является радиореклама. Предметом исследования - радиореклама на радио «Европа Plus».
Для достижения поставленной цели автор исследования посчитал необходимым решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и характеристику рекламных средств;
2. Дать характеристику радиорекламы и особенностям ее размещения;
3. Проанализировать рекламу на радио «Европа Plus»;
4. Предложить пути совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».
Структура и объем работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников. Во введении сформулирована цель исследования и поставлены задачи для ее достижения.
Первая глава ВКР представляет собой теоретическую часть, которая содержит характеристику рекламных средств и информацию о радиорекламе и особенностях ее размещения.
Вторая глава представляет собой аналитическую часть ВКР и содержит анализ рекламы на радио «Европа Plus» и оценку ее эффективности. В главе рассмотрены виды рекламы на радио «Европа Plus» и особенности ее размещения.
В третьей главе ВКР предложены пути совершенствования рекламы на радио «Европа Plus».
В заключении автором сформулированы основные выводы по теоретической части ВКР, приведены результаты анализа радиорекламы на радио «Европа Plus», а также предложены мероприятия по совершенствованию радиорекламы на радио «Европа Plus».
Материал изложен на 77 страницах, список использованных источников и литературы включает 46 наименований, и приложения.
Теоретическая значимость проведенного в дипломной работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы для совершенствования рекламы на радио.
Практическая значимость ВКР заключается в том, что мероприятия по совершенствованию радиорекламы «Европа Plus» могут применяться на радио «Европа Plus».
Эмпирическая база исследования. В ВКР собраны данные о радиорекламе, а также первичная информация о деятельности радио «Европа Plus».
Методологическая база исследования. Для написания ВКР использовались работы следующих авторов:
Пименов, П.А. Основы рекламы ; Смирнов В.В. Реклама на радио ; Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету ; Уильям Ф. А., Михаэль Ф. В., Кристиан А. Современная реклама ; Щепилова Г.Г.Реклама в СМИ ; Бернадская Ю.С.Основы рекламы ; Бердышев С. Н. Продвижение и реклама ; Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы.
В соответствии с целью и поставленными задачами применяются следующие методы исследования: традиционный описательный метод, базирующийся на наблюдении, аналитическом описании, обобщении, анализе с последующей классификацией явления радиорекламы.
В целом, анализ радиорекламы и разработка рекламной концепции позволят совершенствовать рекламную деятельность радио «Европа Plus»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка путей совершенствования рекламы на радио «Европа Plus»..docx
2017-12-29 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший порядочный автор. Курсовую заказывал за неделю, получил раньше срока. Оригинальность, качество материала - отлично. Категорически рекомендую.