Создан заказ №1963261
18 апреля 2017
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практическая часть для курсовой по предмету Маркетинг на тему Роль и функции маркетинга на предприятии.
План:
Глава 2. Организация деятельности маркетингового отдела в компании Lenovo.
2.1. Общие положения маркетингового отдела Lenovo.
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельнос
ти в компании Lenovo.
2.3. Пути совершенствования работы маркетингового отдела в компании Lenovo.
Количество страниц: не меньше 15
Методичка отсутствуе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть).docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)