Создан заказ №1963294
18 апреля 2017
Документооборот в органах власти
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях эффективность работы федеральных органов власти во многом определяется правильной постановкой процесса документооборота и технологии работы с документами. Данное обстоятельство обуславливает актуальность темы исследования.
Актуальность темы: тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности, которая заключается в описании, выявлении особенностей и основных проблем традиционного и электронного документооборота в федеральных органах исполнительной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Подготовленный автором материал может найти применение для анализа и совершенствования указанного процесса в конкретной государственной организации или органе управления.
При характеристике литературы по теме исследования можно выделить следующие группы работ:
Работы по документоведению, делопроизводству и архивному делу. К данной группе можно отнести монографию В.Ф. Янковой, статью Н. Храмцовской, учебное пособие А.Н. Голикова, Е.В. Алексеевой.
Данные работы предоставляют общую характеристику организации делопроизводства, документооборота, оперативного и архивного хранения документов. Однако авторы рассматриваемых работ не учитывают специфику деятельности и организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти (ФОИВ).
2. Работы, посвященные описанию процесса электронного документооборота, например статьи Е.В. Кузнецовой, М.В. Ларина и др. Указанные работы достаточно полно описывают механизмы реализации электронного документооборота, но не рассматривают направления его совершенствования.
Степень изученности темы: таким образом, вопросы организации документооборота в ФОИВ изучены недостаточно.
Объект исследования: документационное и информационное обеспечение деятельности ФОИВ.
Предмет: организация документооборота в ФОИВ
Цель: проанализировать степень эффективности и текущие состояние процесса движения документов (документооборота) в ФОИВ и предложить направления его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
изучить правила организации процесса документооборота в ФОИВ;
проанализировать механизм и средства обеспечения электронного документооборота в ФОИВ;
выявить основные проблемы, направления и мероприятия совершенствования электронного документооборота в ФОИВ.
В рамках курсовой работы использованы общенаучные методы (анализ, систематизация, описание, сравнение), а также метод изучения нормативных документов.
Структура работы строится в соответствии с поставленной целью и задачами и содержит введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, а также приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документооборот в органах власти.docx
2020-06-16 06:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я первый раз заказывала работу на вашем сайте и как хорошо, что я попала именно к этому автору. Она мне все разъяснила с оплатой, с заказом. Самое главное она в короткие сроки смогла поднять оригинальность от 10 до 60%. Всем советую ;)