Создан заказ №1963473
18 апреля 2017
Особенности продвижения услуг агентства недвижимости в социальной сети "Вконтакте"
Как заказчик описал требования к работе:
на примере агентства недвижимости "ЮНИДОМ" г. Тюмень
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хотя бизнес существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к возможным трудностям и рискам предпринимательства.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, менеджерам нужно точно знать потребности компании во всех ресурсах на определенный период времени: потребности в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, необходимо проанализировать, каким образом компания получит данные ресурсы; что нужно сделать, чтобы выявить эффективность данных ресурсов, когда предприятие задействует их в своем бизнесе.
Если предприятие недооценивает важность разработок Интернет- -проектов, или же осуществляет их неграмотно, это приводит, как показывает опыт российских и зарубежных предприятий, к большим экономическим трудностям. Сегодня роль Интернет-продвижения очень важна среди всех методов продвижения организации и её услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Целью курсовой работы является рассмотреть сущность использования социальных сетей в системе продвижения услуг на рынке недвижимости.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности, принципов и способов разработки Интернет-проектов
- рассмотреть SMM-проекты, SEO- проекты, создание и оптимизацию сайтов как виды продвижения на рынке недвижимости
- изучение социальных сетей и их особенностей использования агентствами недвижимости
- изучить деятельности предприятия ООО «ЮНИДОМ»
- провести анализ использования Интернет-проектов в истеме продвижения услуг «ЮНИДОМ»
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения в Интернете
Объект работы - ООО «ЮНИДОМ» - агентство недвижимости.
Предмет работы: особенности рекламной кампании и продвижения средствами Интернет-пространства.
Теоретико-методологической базой для написания работы послужили работы таких исследователей в области маркетинга и Интернет-коммуникаций, как: Ф. Аренс, А. Байкалова, А. В. Коротков, Ф. Котлер, И.М. Синяева, В. Эстель, Р. Чебыкин, Т.Н. Федорова и Л.Е. Терехова.
Для практической части основными источниками являются: официальный сайт организации ООО «ЮНИДОМ», официальная группа организации в социальной сети «В контакте».
Структура работы: введение, основная часть (2 главы), заключение, список использованных источников.
В 1 главе мы рассмотрели теоретические основы применения социальных сетей в продвижении услуг на рынке недвижимости, а также проанализировали особенности продвижения услуг на рынке недвижимости.
Отдельное внимание мы уделили социальным сетям как средству продвижения услуг агентства недвижимости в сети Интернет.
Вторая глава посвящена анализу использования социальных сетей в деятельности по продвижению агентства недвижимости ООО «ЮНИДОМ».
Затем, мы разработали и обосновали рекомендаций по применению социальных сетей в деятельности по продвижению ООО «ЮНИДОМ». Упор был сделан на различные социальные сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения услуг агентства недвижимости в социальной сети "Вконтакте" .docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)