Создан заказ №1963598
18 апреля 2017
Цель исследования - обоснование комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста в дошкольном учебном заведении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна хорошая курсовая работа на эту тему. Обьем страниц 30-40. Проверяют на антиплагиат. Авторство 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема гендерного воспитания волнует сегодня многих педагогов, психологов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребенка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жестких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнерских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополняемости.
Нейропсихологи, физиологи, психологи и педагоги считают, что формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку, характера родительских установок и привязанности как матери к ребенку, так и ребенка к матери, а также от воспитания его в дошкольном образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако содержание работы с дошкольниками с учетом их гендерных особенностей разработано недостаточно.
Так, проблему гендерного воспитания детей дошкольного возраста исследовали А.А. Кудрявцева, К.Д. Ушинский, С.А. Марутян, А. Сухомлинский, А.А. Палий, П.В. Плисенко, А.В. Прозументик, Т.А. Репина, Л.Г. Таранникова, А.Я. Коменский, С.В. Шаповалова.
Новые трансформационные процессы в мировом сообществе и в нашей стране, начало эры полноправия бытия женщины и мужчины требуют более глубокого осмысления социально-психологических механизмов обретения ребенком гендерной идентичности как предпосылки полноценной реализации «Я». Научные исследования доказали, что высокая феминность у женщин и маскулинность у мужчин в современном обществе не всегда является гарантией их социального и психологического благополучия. Сегодня все больше ученых связывают решение этой задачи с реализацией гендерного подхода в образовании том, что именно гендерный подход ориентирован на формирование и утверждение равных, независимых от пола возможностей самореализации человека во всех сферах жизнедеятельности.
Актуальность выбранной темы обусловливается рядом объективных факторов - реальные трансформации гендерных отношений в современном обществе; слом традиционной системы поляризации женских и мужских социальных ролей, их сближение, переосмысление роли и места женщины в различных сферах общественной деятельности; необходимость изучения основ гендерных знаний в системе образования; как показывает изучение опыта, в дошкольных учебных заведениях гендерное воспитание происходит стихийно, практически вводится жесткий традиционный подход в формировании поло-ролевых стереотипов, стереотипов самовосприятия и самооценки личности ребенка лишь по половому признаку, в смысле воспитания недостаточно присутствует гендерный компонент и его методическое обеспечение.
Цель исследования - обоснование комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста в дошкольном учебном заведенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обоснование комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста в дошкольном учебном заведении..docx
2018-10-28 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, без корректировок и доработок, я осталась довольна работой, так как преподаватель сказал, что это шикарная работа!