Создан заказ №196395
30 апреля 2014
Невербальная коммуникация как составляющая политического личного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
1. теоретическая часть: рассматриваются понятие невербальн. коммуникация и персональный бренд. Значение и роль персонального бренда для разных людей, в особенности для политиков.
2. в практической части рассматривается влияние невербальной коммуникации на персональный бренд Путина и Обамы с момента
как они взошли на президентский пост и до настоящего времени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Невербальная коммуникация как составляющая политического личного бренда .docx
2017-04-21 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.