Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальная коммуникация как составляющая политического личного бренда
Создан заказ №196395
30 апреля 2014

Невербальная коммуникация как составляющая политического личного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
1. теоретическая часть: рассматриваются понятие невербальн. коммуникация и персональный бренд. Значение и роль персонального бренда для разных людей, в особенности для политиков. 2. в практической части рассматривается влияние невербальной коммуникации на персональный бренд Путина и Обамы с момента как они взошли на президентский пост и до настоящего времени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Невербальная коммуникация как составляющая политического личного бренда .docx
2017-04-21 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рецензия на статью по маркетингу
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR коммуникации в игровой индустрии (индустрии видеоигр)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение Ambied решений на рекламном B2B рынке Г.Москвы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы