Создан заказ №1964100
18 апреля 2017
Цель курсовой работы: разработка маркетинговой программы цеха полуфабрикатов высокой степени готовности, который функционирует для сети арт-кафе на 50 посадочных мест.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
1.Требования к курсовой работе изложены в файле "marketing_kursach", полное название темы-"Разработка программы маркетинга и маркетингового плана.Для специализированного цеха по производству полуфабрикатов высокой степени готовности "
2."хозяйствующим субъектом" работы будет специализир
ованный цех по выработке полуфабрикатов высокой степени готовности (краткая характеристика цеха в файле "Курсовая работа Цой Илья").
3.Цех задумывается как предприятие, которое сможет обеспечить полуфабрикатами сеть арт-кафе ( одно кафе примерно на 50 мест, пример разработанного кафе в файле "Diplom_tselikom"), цех вероятно будет обеспечивать не только сеть арт-кафе ,но и другие предприятия общественного питания.
4. В требованиях в методичке указано ,что основная часть должна быть 40 страниц, но ничего страшного если будет немного меньше (допустим 35)
5. Оригинальность указана в заказе 30% ,но по факту мне она не особо важна главное чтобы работа была написана адекватно, проверки на антиплагиате и т.п. не будет.
6. Срок до 2 мая, но можно подвинуть до 5-7 мая, в крайнем случае , до 10-11
Можете ли вы выполнить данную работу и за какую сумму?
Задавайте любые вопросы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Необходимо продумать точный, правильный и успешный маркетинговый план для цеха по производству полуфабрикатов высокой степени готовности, который расположен на окраине Санкт-Петербурга. Основной потребитель продукции цеха- арт-кафе «Заволной апельсин».Достичь этого планируется несколькими подходами и вариантами. Для начала следует дать более обширную и доступную рекламу во всех СМИ, громко заявить о себе, предложить не менее конкурентоспособные цены, и выделиться каким-нибудь оригинальным методом(например, яркой и привлекающей упаковкой для продукции).
Цех по изготовлению полуфабрикатов высокой степени готовности создается с целью быстрого и высококачественного выпуска обслуживания потребителей, которые смогут убедиться в том, что предлагаемые блюда ничем не отличаются от домашней кухни.
Цель курсовой работы: разработка маркетинговой программы цеха полуфабрикатов высокой степени готовности, который функционирует для сети арт-кафе на 50 посадочных мест.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: разработка маркетинговой программы цеха полуфабрикатов высокой степени готовности, который функционирует для сети арт-кафе на 50 посадочных мест..docx
2017-04-24 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально, но пришлось дорабатывать. Слишком много воды из интернета и мало конкретики. Я конечно понимаю, что какая цена, такая работа. За такую цену нормально.