Создан заказ №1964107
18 апреля 2017
Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться с требованиями в методичке, выбрать компанию и выполнить все пункты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Медицинская помощь призвана обеспечить реализацию одного из главнейших национальных приоритетов – улучшение здоровья граждан и качества жизни. Ответственность за качественное предоставление медицинской помощи должны нести как учреждения здравоохранения, так и государство.
Рыночная экономика подразумевает
инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, развитие более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. Предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом. Данная ситуация в полной мере характерная и для сферы медицинских услуг, где важна репутация, квалификация персонала и особый подход к качеству обслуживания. Переход к рыночным отношениям предполагает использование преимущественно экономических методов управления. Применение на практике экономических методов управления должно оптимизировать процессы, связанные с выработкой новой стратегии функционирования учреждений здравоохранения на рынке медицинских услуг в условиях экономического реформирования и внедрения рыночных механизмов.
Нужно учесть тот факт, что традиционные приемы маркетинга не действуют в сфере оказания медицинских услуг.
Любой вид медицинской помощи с точки зрения экономической оценки имеет все признаки товара и представлен как медицинская услуга. Поэтому каждому учреждению здравоохранения настоятельно рекомендуется со всей серьезностью относиться к маркетингу и ценообразованию. Разрешение проблемы маркетинга и ценообразования возможно с внедрением собственных оптимальных методов ценообразования. Это позволит медицинским учреждениям перестроиться и эффективно функционировать в рыночных условиях.
Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Объект исследования – Клиника «Екатеринодарская» (г. Краснодар).
Предмет исследования - ценообразование компании.
Задачи исследования:
Проанализировать ценовую политику компании на базе изучения стратегии ценообразования;
Проанализировать товарораспределительную систему компании;
Дать характеристику методам привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса
Дать характеристику методам продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности.
внешняя средПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию..docx
2017-04-24 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)