Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Создан заказ №1964107
18 апреля 2017

Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться с требованиями в методичке, выбрать компанию и выполнить все пункты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Медицинская помощь призвана обеспечить реализацию одного из главнейших национальных приоритетов – улучшение здоровья граждан и качества жизни. Ответственность за качественное предоставление медицинской помощи должны нести как учреждения здравоохранения, так и государство. Рыночная экономика подразумевает  инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, развитие более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление  этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. Предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом. Данная ситуация в полной мере характерная и для сферы медицинских услуг, где важна репутация, квалификация персонала и особый подход к качеству обслуживания. Переход к рыночным отношениям предполагает использование преимущественно экономических методов управления. Применение на практике экономических методов управления должно оптимизировать процессы, связанные с выработкой новой стратегии функционирования учреждений здравоохранения на рынке медицинских услуг в условиях экономического реформирования и внедрения рыночных механизмов. Нужно учесть тот факт, что традиционные приемы маркетинга не действуют в сфере оказания медицинских услуг. Любой вид медицинской помощи с точки зрения экономической оценки имеет все признаки товара и представлен как медицинская услуга. Поэтому каждому учреждению здравоохранения настоятельно рекомендуется со всей серьезностью относиться к маркетингу и ценообразованию. Разрешение проблемы маркетинга и ценообразования возможно с внедрением собственных оптимальных методов ценообразования. Это позволит медицинским учреждениям перестроиться и эффективно функционировать в рыночных условиях. Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию. Объект исследования – Клиника «Екатеринодарская» (г. Краснодар). Предмет исследования - ценообразование компании. Задачи исследования: Проанализировать ценовую политику компании на базе изучения стратегии ценообразования; Проанализировать товарораспределительную систему компании; Дать характеристику методам привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса Дать характеристику методам продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности. внешняя средПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования - изучить организацию ценообразования и маркетинговую деятельность объекта исследования и разработать рекомендации по её совершенствованию..docx
2017-04-24 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT - анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Новосибирской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вирусный маркетинг в системе ИМК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговых стратегий для предпродаж видеоигр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность и маркетинг в почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы