Создан заказ №1964215
30 апреля 2017
Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно раскрыть, какое место занимает спонсорство при формировании, развитии и продвижении бренда + привести примеры
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламный рынок достаточно широк и может предложить абсолютно любой вид рекламы, все зависит, конечно, от финансовых возможностей, целей и задач, которые лежат перед компанией. В настоящее время компании, вкладывая деньги в рекламу, не получают того результата, того эффекта, который пообещал им менеджер по рекламе. Поэтому многие рекламодатели начинают переживать и искать иные подходы недорогой (а лучше бесплатной), но эффективной рекламы.
В работе будет проведен анализ продвижения брендов посредством спонсорства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь подобные действия выгодны и для владельцев торговых марок, и для самого общества. На такого рода мероприятиях создается позитивный имидж бренда, что способствует повышению покупательской лояльности к нему и увеличению объема продаж. Именно такие мероприятия делают из торговых марок бренды, так как наделяют индивидуальными особенностями.
Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки.
Объект исследования - спортивный бренд “ADIDAS”.
Предметом исследования данной работы является влияние спонсорства на развитие бренда «ADIDAS».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи:
- изучены особенности формирования спортивной рекламы;
- проанализированы основные проблемы реализации рекламных услуг на спортивных мероприятиях;
- выявлены рекламные возможности в спортивных организациях;
- предложен стандартный спонсорский пакет для компании «ADIDAS».
Эмпирическую базу исследования составили результаты анкетного опроса по поводу узнаваемости бренда ADIDAS.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней проведена анализ фундаментальных основ спортивного маркетинга и такого явления, как спонсорство.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что его результаты можно использовать при разработке спонсорского пакета любой аналогичной компании.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов: Макаров А.М. «Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления», Бич Дж., Чедвик С. «Маркетинг спорта» и обозреватель, аналитик спорта и бизнеса Явленин И.
Кроме того, использовались периодические издания «Маркетинг спорта», «Новый маркетинг», а так же интернет ресурсы.
Метод исследования - метод информационного анализа и мето сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.