Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки.
Создан заказ №1964215
30 апреля 2017

Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно раскрыть, какое место занимает спонсорство при формировании, развитии и продвижении бренда + привести примеры
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок достаточно широк и может предложить абсолютно любой вид рекламы, все зависит, конечно, от финансовых возможностей, целей и задач, которые лежат перед компанией. В настоящее время компании, вкладывая деньги в рекламу, не получают того результата, того эффекта, который пообещал им менеджер по рекламе. Поэтому многие рекламодатели начинают переживать и искать иные подходы недорогой (а лучше бесплатной), но эффективной рекламы. В работе будет проведен анализ продвижения брендов посредством спонсорства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь подобные действия выгодны и для владельцев торговых марок, и для самого общества. На такого рода мероприятиях создается позитивный имидж бренда, что способствует повышению покупательской лояльности к нему и увеличению объема продаж. Именно такие мероприятия делают из торговых марок бренды, так как наделяют индивидуальными особенностями. Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки. Объект исследования - спортивный бренд “ADIDAS”. Предметом исследования данной работы является влияние спонсорства на развитие бренда «ADIDAS». Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи: - изучены особенности формирования спортивной рекламы; - проанализированы основные проблемы реализации рекламных услуг на спортивных мероприятиях; - выявлены рекламные возможности в спортивных организациях; - предложен стандартный спонсорский пакет для компании «ADIDAS». Эмпирическую базу исследования составили результаты анкетного опроса по поводу узнаваемости бренда ADIDAS. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней проведена анализ фундаментальных основ спортивного маркетинга и такого явления, как спонсорство. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что его результаты можно использовать при разработке спонсорского пакета любой аналогичной компании. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов: Макаров А.М. «Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления», Бич Дж., Чедвик С. «Маркетинг спорта» и обозреватель, аналитик спорта и бизнеса Явленин И. Кроме того, использовались периодические издания «Маркетинг спорта», «Новый маркетинг», а так же интернет ресурсы. Метод исследования - метод информационного анализа и мето сравнения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель курсовой работы – продвижение спортивного бренда с помощью спонсорской поддержки..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь особенностей восприятия рекламы с циклом жизни товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
способы и приемы воздействия в китайской социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМА КАК СУГГЕСТИВНЫЙ ТИП КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы