Создан заказ №1964236
18 апреля 2017
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по информатике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С каждым днем увеличивается объем информации, которую приходится использовать человеку в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни. Такого количества сведений еще никогда ранее не находилось в распоряжении людей, поэтому ориентироваться в этом нескончаемом и все увеличивающемся информационном потоке становится все сложнее. В связи с этим перед обществом возникла необходимость в приобретении знаний по обработке информации, а так же в освоении современной компьютерной техники и разнообразных видов программного обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти средства призваны помочь ускорить процесс по обработке и эффективному использованию информации.
Владение информационно-коммуникативными технологиями является в настоящее время неотъемлемой частью не только информационной, но и элементом общей культуры современного человека. Приобретение знаний, умений и навыков в этой области становится сегодня не желательным, а обязательным атрибутом оформления информационного общества в нашей стране и мире в целом. По этой области становится сегодня не желательным, а обязательным атрибутом формирования информационного общества в нашей стране и мире в целом. По этой причине одной из сторон, которую затронула всеобщая информатизация, стало образование.
Перед современной школой стоит множество задач, которые необходимо решать здесь и сейчас. Одной из главных проблем, требующих скорейшего разрешения, является проблема формирования компьютерной грамотности и информационной культуры каждого человека, а так же его подготовка к жизни в информационном обществе. Не только уроки информатики, но и весь учебный процесс должны быть направлены на осуществление поставленный целей.
Умелое использование в образовательных учреждениях средств ИКТ, как в качестве предмета изучения, так и в качестве средства обучения, должно прийти на помощь при решении всех выше перечисленных проблем. Результатом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, должно стать умение каждого человека превратить постоянно циркулирующую вокруг него информацию в знания, а обращение к техническим средствам и всевозможным программным продуктам своевременным и эффективным.
Тема «методика обучения обработки числовой информации средствами табличных процессоров» очень перспективна, так как отражает одно из направлений информационных технологий. А, как известно, именно информационные технологии – эта та область, которая наиболее востребована в профессиональной деятельности. Именно поэтому изучение данной темы должно стать неотъемлемым для формирования информационной культуры и компьютерной грамотности обучающихся.
На современном этапе развития российского образования большое количество времени отводится на изучение информационных технологий. Практически все используемые в образовательном процессе учебные пособия имеют в себе практическую направленность. К примеру, школьные учебники Н.Д. Угриновича, И.Г. Семакина, Н.В. Макаровой, М.Е. Фиошина, А.А. Ресина, С.М. Юсунова и многих других. Однако освещаемые в пособиях данных авторов вопросы не всегда отражают действительную ситуацию на рынке программного обеспечения и компьютерной техники. В результате этого наблюдается несоответствие между знаниями, которые дает школа и знаниями, которые потребуются для дальнейшей жизни.
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным. Происходит это по причине того, что создается очень малое количество пособий, направленных на изучение новых программных средств. Исходя из этого, одной из важнейших проблем в образовании на сегодняшний день становится разработка учебно-методического материала и рекомендаций по его использованию, посвященных изучению современных программ и приложений.
Новизна данной темы состоит в оценке возможностей использования в школьном курсе информатики сетевых технологий, более новых версий. Кроме того, элемент новизны присутствует в разработанном учебно-методическом материале, направленном на изучение сетевых технологий альтернативных тем, что традиционно используются в школе.
Цель квалификационной работы заключается в изучении разнообразных сетевых технологий новых версий, а так же в разработке системы методов и приемов, который возможно использовать для проведения уроков по информатике в старших классах общеобразовательных школ.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- изучить основные психолого-педагогические основы применения проектной деятельности при обучении информатике;
- рассмотреть роль темы «Возможности сетевых технологий» в школьном курсе информатики;
- разработать учебно-методические материалы для изучения сетевых технологий в процессе проектной деятельности при изучении информатики в основной школе.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы:
- изучение работы современных сетевых технологий, сфер их применения и возможности внедрения в образовательный процесс при рассмотрении темы;
- анализ образовательных стандартов и примерных программ, школьной учебной литературы, пособий, по методике преподавания информатики;
- отбор, сортировка и создание проектных заданий для школьников.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении содержится научная и практическая актуальность и новизна работы, поставлена цель, выявлены задачи и методы их решения. В первой главе рассматриваются основные формы и методы организации уроков информатики, их психолого-педагогические особенности, а так же проблемы связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Во второй главе представлен обзор образовательных стандартов и программ, анализ школьных учебников и сравнительная характеристика сетевых технологий. Третья глава посвящена методическим разработкам для проведения теоретических и практических знаний на тему «Сетевые технологии». В заключении отражены достигнутые в ходе исследования результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным..docx
2018-12-28 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все вовремя, работа замечательная, удовлетворяет всему, никаких ошибок, все четко!:)