Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческого банка
Создан заказ №1964482
19 апреля 2017

Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческого банка

Как заказчик описал требования к работе:
Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческого банка (на материалах Газпромбанк (Акционерное общество)) оригинальность от 80% по методичке план утвердили
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческого банка .docx
2017-04-29 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы исследования 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и источники исследования 1.5. Новизна и практическая значимость работы 1.6. Основные положения, выносимые на защиту 2. Теоретический обзор литературы 2.1. Сущность маркетинга и его роль в коммерческом банке 2.2. Маркетинговые стратегии и их применение в банковской сфере 2.3. Использование целевого маркетинга в коммерческом банке 3. Исследовательская методика 3.1. Описание выборки исследования 3.2. Инструменты сбора данных 3.3. Методы статистического анализа данных 4. Анализ существующей маркетинговой стратегии коммерческого банка 4.1. Описание истории и развития банка 4.2. Анализ сегментации клиентов и предлагаемых продуктов 4.3. Исследование конкурентного окружения 4.4. Оценка маркетинговых акций и кампаний банка 5. Разработка и реализация новой маркетинговой стратегии 5.1. Выбор оптимальной стратегии для банка 5.2. Описание набора мер и акций для реализации 5.3. Оценка эффективности новой стратегии 6. Выводы и рекомендации 6.1. Связь результатов исследования с поставленной целью 6.2. Основные выводы по каждому разделу работы 6.3. Рекомендации по применению и дальнейшему развитию новой маркетинговой стратегии 7. Список литературы 8. Приложения Короткое введение: В современных условиях жесткой конкуренции и быстрого развития технологий, коммерческим банкам необходимо применять эффективные маркетинговые стратегии, чтобы удержать существующих клиентов, привлечь новых и обеспечить устойчивый рост бизнеса. Цель данной дипломной работы состоит в исследовании применения маркетинговых стратегий в деятельности коммерческого банка и разработке новой стратегии, которая будет учитывать особенности конкретного банка, а также требования и потребности клиентов. Для достижения этой цели будет проведен анализ существующей маркетинговой стратегии банка, а также предложена и реализована новая стратегия с последующей оценкой ее эффективности. Результаты данного исследования будут полезны коммерческим банкам при разработке и реализации своих собственных маркетинговых стратегий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение работы предмет "Интернет-Маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы