Создан заказ №1965492
25 апреля 2017
Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование сегодняшнего дня стоит перед глобальным вызовом социокультурной среды - существующие образовательные организации утратили монополию на социализацию детей. Помимо традиционных агентов первичной социализации мощность набирают информационные технологии, в том числе и новые виды игр для детей - компьютерные. Являясь транслятором ценностей, норм и установок, они создают ребенку искусственные условия социализации, что позволяет рассматривать компьютерные игры в качестве нового агента первичной социализации ребенка.
Наряду с новыми возможностями в социализации, которые открываются детям при овладении цифровыми технологиями, существуют и достаточные ограничения, представляющие психологические ловушки в социализации ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Стратегии развития образования на 2013-2020 годы» отмечены в качестве основных проблем в российском образовании - недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок выпускников школ. Причинами обостряющихся проблем названы негативные тенденции в молодежной среде, в том числе и нехимические аддикции (зависимости), приводящие к оскудению социальных связей и уходу в виртуальный мир.
Анализ актуальных исследований. По мнению Д. Н. Узнадзе, социальная установка - целостный собирательный феномен, отражающий готовность к определенной активности, который часто рассматривают как мотив, побуждающий к деятельности. Негативная социальная установка подростка-игромана выражается во внутренней готовности к агрессии, транслируемой игрой; готовности к снятию напряжения с помощью игры вместо поиска выхода из травмирующей ситуации; готовности к безболезненному совершению ошибки при возможности безнаказанного многократного повторения задания. Позитивная социальная установка подростка выражается во внутренней готовности ребенка отдавать предпочтение жизни в реале, использовать электронные гаджеты приоритетно в качестве источника поиска новой информации, помощника в расширении социальных контактов, выполнения учебных заданий, тренажера реальности для облегчения адаптации, и, второстепенно, в качестве снятия напряжения, усталости, источника позитивных эмоций.
Исследования, касающиеся младшего подросткового возраста, свидетельствуют, что 11-12 лет - возраст начала формирования социальных установок на качественно новом уровне (Д. Н. Узнадзе), и, одновременно, этот возраст наиболее уязвим в плане формирования игровой зависимости (Ф. Г. Щеглов).
Известный аддиктолог А. Л. Катков предупреждал, что «в ближайшие годы при отсутствии профилактики игромании число зависимых может возрастать, и выйти на одно из ведущих мест наряду с алкоголизмом и наркоманией». Нельзя допустить, чтобы компьютерная игра, как новый агент первичной социализации, встала в один ряд с этими агрессивными вызовами со стороны социокультурной среды, крайне негативно влияющими на социализацию подростков.
Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьников..docx
2018-11-19 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.