Создан заказ №1965492
25 апреля 2017
Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование сегодняшнего дня стоит перед глобальным вызовом социокультурной среды - существующие образовательные организации утратили монополию на социализацию детей. Помимо традиционных агентов первичной социализации мощность набирают информационные технологии, в том числе и новые виды игр для детей - компьютерные. Являясь транслятором ценностей, норм и установок, они создают ребенку искусственные условия социализации, что позволяет рассматривать компьютерные игры в качестве нового агента первичной социализации ребенка.
Наряду с новыми возможностями в социализации, которые открываются детям при овладении цифровыми технологиями, существуют и достаточные ограничения, представляющие психологические ловушки в социализации ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Стратегии развития образования на 2013-2020 годы» отмечены в качестве основных проблем в российском образовании - недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок выпускников школ. Причинами обостряющихся проблем названы негативные тенденции в молодежной среде, в том числе и нехимические аддикции (зависимости), приводящие к оскудению социальных связей и уходу в виртуальный мир.
Анализ актуальных исследований. По мнению Д. Н. Узнадзе, социальная установка - целостный собирательный феномен, отражающий готовность к определенной активности, который часто рассматривают как мотив, побуждающий к деятельности. Негативная социальная установка подростка-игромана выражается во внутренней готовности к агрессии, транслируемой игрой; готовности к снятию напряжения с помощью игры вместо поиска выхода из травмирующей ситуации; готовности к безболезненному совершению ошибки при возможности безнаказанного многократного повторения задания. Позитивная социальная установка подростка выражается во внутренней готовности ребенка отдавать предпочтение жизни в реале, использовать электронные гаджеты приоритетно в качестве источника поиска новой информации, помощника в расширении социальных контактов, выполнения учебных заданий, тренажера реальности для облегчения адаптации, и, второстепенно, в качестве снятия напряжения, усталости, источника позитивных эмоций.
Исследования, касающиеся младшего подросткового возраста, свидетельствуют, что 11-12 лет - возраст начала формирования социальных установок на качественно новом уровне (Д. Н. Узнадзе), и, одновременно, этот возраст наиболее уязвим в плане формирования игровой зависимости (Ф. Г. Щеглов).
Известный аддиктолог А. Л. Катков предупреждал, что «в ближайшие годы при отсутствии профилактики игромании число зависимых может возрастать, и выйти на одно из ведущих мест наряду с алкоголизмом и наркоманией». Нельзя допустить, чтобы компьютерная игра, как новый агент первичной социализации, встала в один ряд с этими агрессивными вызовами со стороны социокультурной среды, крайне негативно влияющими на социализацию подростков.
Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования – провести теоретический и практический анализ проблемы игровой зависимости среди школьников..docx
2018-11-19 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.