Создан заказ №1965501
19 апреля 2017
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить тестовые задания с пояснением каждого выбранного ответа + реферат на любую тему из списка. Все задания прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования – это, в первую очередь исследование рынка, анализ возможностей компании.
Маркетинговые исследования предоставляют анализ и оценку рынков, дают возможность исследовать поведение клиентов. Результаты изучений дают основание для принятия значимых управленческих решений, применяются при планировании и оценке результативности рекламных кампаний, исследовании имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новейших продуктов и услуг.
Результативность работы каждой компании зависит от наличия конкретной, надежной и верной информации.
Эффективное сотрудничество между поставщиками и клиентами является остро важным для любого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают данную необходимость. Для этого поставщик старается оповещать клиента с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, различные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей, как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.
Собственно с помощью маркетинговых исследований компании могут отслеживать изменения в потребностях клиента. Маркетинговые исследования – любая исследовательская работа, обеспечивающая необходимости маркетинга.
Необходимость в проведении маркетингового исследования появляется в тех случаях, когда:
1) компания не добилась определенных маркетинговых целей;
2) компания уступает позиции конкуренту;
3) компания планирует диверсифицировать свою деятельность;
4) компания подготавливает новый бизнес-план;
5) все другие случаи, когда менеджеры в затруднении выбора действий либо предполагают значительные инвестиции.
Маркетинговые исследования дают возможность компаниям расширить знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть сократить неопределённость при принятии маркетинговых решений. Довольно часто главной целью является желание предоставить характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности компании на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования.docx
2018-03-05 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Отличная уникальность, курсовая зачтена с первого раза !)
Всем советую автора 😊