Создан заказ №1965530
19 апреля 2017
Социальная психология личности
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 75% оригинальности, 27-30 страниц, указать источники , обязательно взять во внимание и упомянуть в курсовой работе теорию личности Уильяма Джемса, Учебник соц.психологии 2014 года,издательство дерект медиа. В отправленном документе пример оформления работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема личности в основной своей сути как правило представлена и рассматривается в разных областях психологии и во многих других науках, в том числе и в такой науке как социология. Есть в ней соответственно и свой основной аспект изучения личности в социальной психологии. Его, прежде всего, необходимо найти, выделить и уточнить, выбирая в качестве объекта для сравнивнения между собой то, как ставится и решается та или иная проблема личности в очень близких к социальной психологии науках: общей психологии и социологии.
Проблема личности, ее структура и ее развитие представляет определенный интерес для меня по следующим основным причинам:
-практически каждый человек, который смог в нынешних реалиях дожить до зрелого возраста, как правило рано или поздно начинает задавать себе вопросы о том, для чего собственно говоря он живет; в зависимости от того, насколько его жизненный процесс осознан, у него могут получаться и различные ответы на эти вопросы и, если они своим содержанием человека удовлетворяют в достаточной мере то, он живет себе и дальше вполне довольный своей жизнью и, скорее всего, основательно тормозит в своем развитии, а если нет, то у него появляется мощный стимул для своего самопонимания и саморазвития;
-основное полное осознание мотиваций людей зрелого возраста, которые являются основной платежеспособной частью населения, помогает правильно организовать рекламу или провести презентацию товара, или политического деятеля, а также сформировать необходимые установки в обществе (например, отношение к природе, к детям, животным и т.д.);
Теоретическая актуальность проблемы следует из того, что правильное полное осознание механизмов формирования личности, полное осознание того, что лежит в ее основе, позволяет эффективно разрабатывать методики обучения, воспитания, развития личности, психотерапии, формировать общественное мнение.
В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов.
В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная психология личности.docx
2017-04-25 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, помог мне с моей курсовой работой, были сложности, но они были преодолены. Автору очень благодарна за помощь, в написании работы!