Создан заказ №1965541
19 апреля 2017
Сувенир как феномен культуры
Как заказчик описал требования к работе:
+презентация(10 слайдов, титульник, цель, задачи)и речь. антиплагиат больше 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире сувенирная продукция окружает нас повсюду: она приобретается в память о поездке, о мероприятии, ее дарят в качестве подарка, бонуса за покупку, используют в форме рекламного носителя бренда и т.д.
Сувениры сегодня являются одной из систем номадических предметов, альтернативной существующим гаджетам, формой трансляции культурных норм и стереотипов.
В ассортименте сувениров оказываются простые обиходные вещи (брелоки, магниты, кружки и др.), а также изделия народных художественных промыслов, одежда, элементы интерьера, канцелярские принадлежности и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим проблема качества сувениров особенно актуальна на сегодняшний день. Ведь, множество производителей сувениров, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы товар (сувениры) был не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией сувениров. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации отделочных материалов, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия.
В этом и состоит актуальность выбранной темы.
Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества сувениров, реализуемых магазином «Мир сувенир» г. Санкт-Петербург.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- привести историю создания сувениров;
- проанализировать материалы, применяемые для изготовления сувениров;
- рассмотреть классификацию сувениров;
- рассмотреть потребительские свойства сувениров;
- привести характеристику и проанализировать работу магазина «Мир сувенир»;
- проанализировать торговый ассортимент магазина «Мир сувенир»;
- провести анализ состава поставщиков товаров магазина «Мир сувенир»;
- провести анализ основных конкурентов магазина «Мир сувенир»;
- провести оценку качества сувениров, реализуемых в магазине «Мир обоев» органолептическим и инструментальным методами.
Объектом исследования являются сувениры, реализуемые магазином «Мир сувенир» г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования – ассортимент и качество сувениров.
Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сувенир как феномен культуры.docx
2018-09-25 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Помогал на протяжении всего гарантийного срока! Советую!!!