Создан заказ №1965614
19 апреля 2017
Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия ООО "ПАМ" на автомобильном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы должно соответствовать следующему плану:
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы МК
1.1 Современные подходы к разработке концепции МК
1.2 Процедура разработки программы МК
1.3 Подходы к оценке эффективности программы МК
Глава 2. Исследование автомобильного рынка компани
и ООО "ПАМ" с целью разработки эффективной программы МК
2.1 Характеристика компании, основных направлений ее маркетинговой деятельности
2.2 Внешняя среда предприятия и оценка ее влияния на коммуникативные программы предприятия
2.3 Сегментация рынка и определение целевых сегментов на которые направлена программа продвижения
Основные требования:
В пункте 1.1 необходимо прописать, что автосалон занимается как розничными, так и оптовыми продажами, но заострить внимание на МК именно в рамках розницы
В пункте 1.2 использовать материалы из учебника "Маркетинговые исследования" Голубкова и Токарева+статьи Киберленинки (использовать во всех пунктах)
В пункте 1.3 оценку требуется дать по экономическим и коммуникативным показателям
В пункте 2.1 проанализировать основные экономические показатели предприятия за последние 5 лет (продажи в штуках, выручка от продаж, прибыль от продаж, ЧП, рентабельность), вставить структуру Департамента маркетинга, расписать основные функции маркетинга с акцентов на функции продвижения, ассортиментный ряд: высокая, средняя: низкая ценовая категория
В пункте 2.2 тенденции рынка; макрофакторы и их влияние на коммуникативную политику, например рост инфляции-сокращение з/п; доля рынка за последние несколько лет (диаграмма) вместе с ключевыми конкурентами, с чем связаны изменения?, поставить цель увеличить долю на 3% за год и указать, каким образом этому будут способствовать МК; сильные и слабые стороны конкурентов в таблице ( сравнение с Мэйджор KIA, Фаворит и Автогермес)
2.3 Сегментировать рынок и определить Объемы продаж каждого сегмента и выгоды каждого сегмента, указать модели а/м, которые в предлагаем каждому сегменту, определить самый интересный сегмент с точки зрения прибыли
План 3 главы появится в течение недели, пока можно приступать к написанию 1 и 2, также будут цели и задачи для введения.
По запросу предоставлю 2 отчета по практике и 1 КР по аналогичным темам и тому же предприятию.
Все данные по показателям предприятия предоставлю
Методичка во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия ООО "ПАМ" на автомобильном рынке.docx
2017-04-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!