Создан заказ №1965706
19 апреля 2017
Формирование у младших школьников устных приёмов сложения и вычитания на основе классификации
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: методика обучения младших школьников математике.
Состоит из двух глав: 1 глава - теоретическая часть. 2 глава- разработка методических рекомендаций.
В документе "Набросок" то, что я написала уже. Руководитель посмотрела и добавила коррективы (вписаны красным шрифтом).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с требованиями ФГОС НОО актуальной задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
Проблема формирования УУД в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач является недостаточно разработанной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усвоение общих умений решать задачи связано как с развитием логических операций, так и с овладением умением моделировать и использовать различные знаково-символические средства. Данные умения относятся к группе познавательных УУД. Одним из важных УУД, входящих в группу познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих формирование и развитие умения учиться, является действие классификации. Под классификацией обычно понимают распределение предметов какого-либо рода на взаимосвязанные классы согласно наиболее существенным признакам, присущим предметам данного рода и отличающим их от предметов других родов, при этом каждый класс занимает в получившейся системе определенное постоянное место и, в свою очередь, делится на подклассы.
Одной из главных задач преподавания математике у детей младшего школьного возраста является формирование у учащихся сознательных вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Именно в первые годы обучения закладываются основные приёмы устных вычислений, в частности, сложения и вычитания, которые активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают у детей память, способность воспринимать на слух сказанное, повышают внимание и быстроту реакции. Ведущими отечественными методистами в данной области являются следующие авторы: М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А.В. Белошистая, Н. Б. Истомина, М. И. Моро А. М. Пышкало, Л. Г. Петерсон и другие. Чтобы успешно обучать учащихся математике, начинающий учитель должен овладеть методикой преподавания математики в начальных классах и на этой основе приступить к педагогической деятельности.
Научиться быстро и правильно выполнять вычисления важно для младших школьников как в плане работы с числами, так и в плане практической значимости для дальнейшего обучения. Необходимость вооружения учащихся прочными вычислительными навыками обосновывает важность выбранной темы для изучения.Таким образом, все вышеперечисленное обусловило выбор темы нашего курсового проекта: «Формирование у младших школьников устных приёмов сложения и вычитания на основе классификации».
Объект исследования - процесс формирования у младших школьников вычислительных приёмов.
Предмет исследования – формирование у младших школьников устных приёмов сложения и вычитания на основе классификации.
Цель – выявить методические условия, обеспечивающие успешное формирование у младших школьников устных приёмов сложения и вычитания на основе классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников устных приёмов сложения и вычитания на основе классификации.docx
2017-04-25 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее