Создан заказ №1965961
19 апреля 2017
Брендинг в современном управлении организацией
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинг – в настоящее время является одной из, если не сказать основной задачей для любой крупной компании. Брендинг, т.е. создание и продвижение бренда, необходим для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями.
Когда в конце 80-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ в. капитал бренда стал актуальной темой, то могло показаться, что это всего лишь очередное кратковременное увлечение менеджеров. Но вышло наоборот. Компании, работающие в различных сферах бизнеса, одна за другой убеждались, что осведомленность в бренде, воспринимаемое качество, лояльность покупателей, прочные ассоциации с брендом и его индивидуальность необходимы для успешной конкуренции на рынке. Одни организации (больницы, нефтедобывающие компании и фирмы-разработчики программного обеспечения) только сейчас открывают для себя понятие бренда. Другие (скажем, банки, производители расфасованных товаров или автомобильные концерны) осознают необходимость привлечения и использования новых ресурсов для обновления своих брендов и систем бренд - менеджмента, чтобы сохранить положение и способность оперативного реагирования на рыночные изменения.
Постоянный интерес к брендам обусловлен очень вескими причинами. Избыточные производственные мощности, порочная ценовая конкуренция, стремительное увеличение количества продуктов-близнецов и власть розничных продавцов — это лишь часть тех факторов, которые превращают создание бренда в актуальную проблему.
Цель: изучение понятие и особенностей бренда и методов его управления Для достижения поставленной цели необходимо задачи
- Изучить история создания бренда
- Определить понятие бреда и его значение
- Изучить сущность и значения бренда в управлении предприятием
- Определить особенность появления бренда Loreal
- Изучить особенность управления брендом компании Loreal
Предмет исследование – это понятие бренд и его значение для управления предприятием. Объект исследование – это анализ управления брендом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг в современном управлении организацией.docx
2017-04-25 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень быстро! Преподаватель сказал, что почти на диплом тянет! Очень доволен автором!!!