Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Создан заказ №1966163
19 апреля 2017

Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
"В первой части (теоретической) нужно написать о методике преподавания рус языка, методологических принципах; затем то, что касается конкретно вашей темы, например, о словосочетании. Затем проанализировать любой школьный учебник: сколько параграфов уделено вашей теме, на какие темы он разбит и т. д. Во второй, практической, части нужно составить конспект урока по вашей теме. Конспект этот можно найти в интернете"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный учитель русского языка ставит перед собой вопросы о том, как обучать детей, как формировать умения учиться и развивать универсальные действия. Проблемные ситуации, которые создаются в ходе урока являются актуальными в процессе обучения детей русскому языку и другим предметам тоже. Проблемные ситуации на уроках реализует компетентностный подход в педагогическом процессе, которые соответствуют Стандартам второго поколения. Проблемное обучение не является новым явлением в педагогике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее история корнями уходит к тому периоду, когда проблемное обучение начиналось с методики исследования, многие правила которого в буржуазной педагогике были разработаны Джоном Дьюи. Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами С.Л. Рубинштейном, Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкиным. Много этими вопросами занимались Т.В. Кудрявцев, Д.В. Вилькеев, Ю.К. Бабанский, М.И. Махмутов и И.Я. Лернер. Исследования в этой области ведутся сейчас и другими представителями педагогической науки. Проблемное обучение, в первую очередь, включает в себя создание проблемных ситуаций. Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Известный психолог С.Л.Рубинштейн говорил, что “начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация”[18; 45]. Сегодня теория проблемного обучения - достаточно глубоко разработанная и стройная отрасль педагогической науки. Проблемная ситуация на уроке русского языка - это такая ситуация, при которой ученик хочет решить какие-то трудные для себя задачи, но ему не хватает данных и он должен сам их искать. Решается данная ситуация в ходе совместной деятельности учеников и учителя, но при оптимальной самостоятельности учеников под общим направляющим руководством учителя. Урок, формирующий метапредметные и личностные результаты, не может быть без проблемной ситуации. Проблемная ситуация возбуждает познавательный интерес учащихся, активизирует мыслительную деятельность, побуждает к активной поисковой деятельности, формирует инициативность, ответственность, дает возможность понимания материала. Но не каждый урок может быть проблемным. Причины: сложность материала, абсолютно новый материал, нет необходимой базы знаний. Объект исследования: процесс обучения учащихся русскому языку с применением проблемных ситуаций на уроке. Предмет исследования: проблемные ситуации на уроках русского языка как способ повышения эффективности формирования творческих качеств личности школьников учебно-воспитательного процесса. Цель исследования: выявить эффективные способы создания проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальных классах доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования мышления. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии творческого мышления младших школьников. 3. Проанализировать УМК по русскому языку. 4. Описать методы и приёмы в применении проблемных ситуаций. 5. Разработать конспект урока по формированию личностных качеств школьников средствами проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка..docx
2019-10-07 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! У меня была очень сложная и специфичная тема. Работа выполнена превосходно! Никаких нареканий! Очень большой объём работы сделан в кратчайшие сроки:) Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двуполушарный подход на уроках русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
История Эрмитажа в Санкт-Петербурге
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мотивационное письмо для поступления в СПБГУ
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие видеоблогов иностранцев на русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Приемы обучения каллиграфии, виды работ по каллиграфии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Устаревшие слова в романе "Младший сын"Д.Балашова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Появление жаргонных выражений
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приемы формирования орфографической зоркости у обучающихся
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы