Создан заказ №1966504
19 апреля 2017
Цель исследования: анализ целей и задач, а также особенностей функционирования службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, в современном обществе люди не могут жить без информации.
В конце предыдущего века в русском языке надежно закрепилось выражение «паблик рилейшнз». В условия рынка активно стали возникать службы связи с общественностью в всех организациях, в вузах появилась новая специальность, а полки книжных магазинов заполняться литературой, посвященной этой теме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь это связанно с тем, что сегодня каждая организация зависит от общества, его интересов и мыслей.
Пресс-службы – это очень важное и ключевое направление в создании наиболее благоприятных условий для развития бизнеса. Не случайно Авраам Линкольн еще в 1865 г. утверждал: «Если вы хотите привлечь кого-либо на свою сторону, прежде всего, убедите его в том, что вы ему друг», то есть для того, чтобы влиять на общественное мнение, необходимо его изучить.
Степень разработанности темы. На западе исследования в области паблик рилейшнз получили более широкое распространение. В России они имели более узкую направленность. Однако сегодня общество не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам пресс-служб. Разбор теоретических и практических аспектов паблик рилейшнз можно найти в работах как российских авторов - Чумиков А.Н, Пашенцев Е.Н., Векслер А.Ф., Блажнов Е.А., Шишкина и др., так и зарубежных - Ж.-П. Бодуан Ф. Буари Ньюсом, Тёрк, Крукеберг, С.Блэк
Цель исследования: анализ целей и задач, а также особенностей функционирования службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Задачи:
Изучить историю возникновения службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Исследовать понятие службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Определить цели, задачи и функции службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Проанализировать организацию деятельности пресс-службы.
Объект исследования: службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Предмет исследования: цели, задачи, функции, особенности функционирования службы паблик рилейшнз (пресс-службы).
Методы исследования. Для решения задач курсовой работы были использованы теоретические методы, благодаря которым были систематизирован фактический материал.
Теоретической основой исследования являлись научная и учебная литература, посвященная проблеме исследования, научные статьи.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, где охарактеризована работа и намечен её план; двух глав, первая из которых представляет теоретическую часть, а вторая – практическую; заключения, в котором изложено подведение итогов; списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ целей и задач, а также особенностей функционирования службы паблик рилейшнз (пресс-службы)..docx
2017-09-10 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда серьезно подходит к работе, отвечает на сообщения и ждет комментариев. Рекомендую тем, кто хочет получить целостную работу, а не куски скаченных рефератов, соединенных вместе =)