Создан заказ №1966622
19 апреля 2017
Цель работы – изучить юность как стадию жизни человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется огромным значением юношеского возраста для всей жизни человека. Юношеский возраст – время, когда заложенные в детстве и отрочестве психические характеристики и личностные особенности переосмысливаются человеком, в противоречивых переплетениях подростковых и взрослых проявлений происходит становление целостной личности. В этот период меняется самосознание, происходит поиск собственного «Я», своего места в жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек выходит на качественно новую социальную позицию, определяет свое место в социуме, у него формируются взгляды и мировоззрение, вырабатываются близкие отношения в структуре межличностных отношений. В этот период происходит профессиональное самоопределение человека на основе полного раскрытия его способностей и осознанности интересов. Все это происходит в определенной конкретно-исторической социальной ситуации.
От того, насколько успешно будут решены задачи, стоящие перед человеком в этот период перехода к взрослости, зависит самоощущение человека в последующие годы и десятилетия его жизни, личностное благополучие и социальная успешность.
Далеко не всегда личностное становление протекает гладко и результативно, нередки негативные проявления в развитии и социализации молодых людей, деструктивность их поведения, сложности с самоопределением. В результате может сформироваться дисфунциональная установка на будущее, затянуться поиск себя.
Поэтому люди в юношеском возрасте чрезвычайно нуждаются в психологической поддержке и помощи. В отличие от детей и подростков, у которых решение их психологических трудностей в значительной мере связано с обстановкой в семье (полученные результаты в работе с психологом могут обнуляться от пребывания в той же дисфункциональной обстановке), степень самостоятельности в юности дает молодому человеку больше возможностей для отдельных от родительской семьи решений.
Помимо собственно психологических особенностей юношеского возраста необходимость работы с молодыми людьми повышается из-за социальной обстановки в нашей стране. Социальная нестабильность, отсутствие во всех слоях общества ясного представления о направлениях развития экономики страны, о перспективах науки, культуры, системы образования, размытость традиционных культурно-исторических ценностей нечеткость общественно заданных целей оставляет человека один на один с задачами поиска своего места в мире. Такая ситуация трудна для людей всех поколений, но особенно для молодых людей, перед которыми стоят задачи самоопределения в социуме.
Потребности психологической поддержки молодых людей определяют актуальность изучения общих и частных вопросов юношеского возраста. Важно понимать закономерности процессов, происходящих в юности, чтобы разрабатывать эффективные программы социально-психологической работы с молодежью.
Цель работы – изучить юность как стадию жизни человека.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
1) Рассмотреть выделение периода юности в жизненном цикле человека.
2) Описать психофизиологическое и личностное развитие в юношеском возрасте.
3) Исследовать развитие самосознания в юношеском возрасте.
4) Охарактеризовать развитие профессионального самоопределения и становления в юности.
5) Раскрыть особенности общения и межличностных отношений в юности.
Степень изученности проблемы. Значение юности в жизненном цикле человека обусловило внимание исследователей к данному периоду жизни. И в зарубежной, и в отечественной литературе юношескому возрасту уделяется много внимания, начиная с конца XIX века, то есть самого начала развития психологии личности. Исследования юношеского возраста касаются как изучения общих закономерностей развития человека в период юности, так и углубленного внимания к отдельным психологическим и социальным аспектам проявлений личности в данный период развития.
Среди зарубежных и отечественных авторов, исследовавших особенности развития личности на этапе юности и особенности различных сфер психики в этот период Х. Ремшмидт, Э. Эриксон, Б. С. Волков, М. Р. Гинсбург, И. С. Кон, И. В. Дубровина, О. В. Курышева, В. С. Мухина, А. А. Реан, Н. Н. Толстых, В. Э. Чудновский, П. М. Якобсон и другие.
Методы исследования: изучение литературных источников, теоретический анализ.
Структура итоговой выпускной аттестационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы, определены цель, задачи, исследования, охарактеризована степень изученности проблемы. В первой главе раскрывается социально-психологическая ситуация юношеского возраста: рассмотрено обоснование выделения периода юности в жизненном цикле человека, охарактеризовано психофизиологическое и личностное развитие. Во второй главе рассмотрены основные сферы развития личности: развитие самосознания, профессиональное самоопределение и становление, особенности межличностных отношений в юности. В заключении подведены общие итоги исследования. Список использованных источников содержит 31 наименованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить юность как стадию жизни человека..docx
2018-05-04 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой куратор проверяет работу, что то очень долго. Я не хочу задерживать поступления финансов на счет автора. Поэтому закрываю заказ. Спасибо.